четверг, 11 июля 2013 г.

50 000 - это много или мало?

 Ура! У бложика 50 000 просмотров! А действительно, много это или мало за шесть с небольшим месяцев его существования? Кому как, а мне цифра нравится. Значит надо как-то это событие отметить. Вот тут я призадумалась…
Как отметить? Рассказать о себе, любимой! Тогда с чего начать? Пожалуй, подойдет что-то вроде: «Я родилась прекрасным августовским вечером одна тысяча девятьсот…».  Стоп!  Где-то это уже было...
"Ищите женщину" - фильм для гурманов от искусства.

Ну конечно, не мне тягаться с бесподобной Софико Михайловной.
А может быть так: «Здравствуйте, очень приятно,  Галина, просто Галина…». Нет, снова мимо! 
"Иван Васильевич..." - шедевр советского кинематографа.

Короче говоря, рассмотрев  остальные приветствия a la  "Бонд. Джеймс Бонд", поняла, что о себе как-то не получается. Тогда давайте так, расскажу-ка я о том, что мне нравится, что я читаю. Нет, не лежа на диване читаю, а сидя за компьютером. Т.е. какие блоги мне интересны именно для чтения и общения, ведь это, согласитесь, с какой-то стороны, характеризует и меня саму.  Итак,  выход найден! А расскажу я о пяти блогах, что называется «для души», и четырех блогах «для работы». Почему не  5 и 5? Просто 5+4=9, а мне эта нечетная цифра больше нравится.
Сразу оговорюсь, что идею рассказать о читаемых блогах позаимствовала (с предварительного согласия) в блоге ГЕОГРАФОЧКА.  Но, в отличие от  анализа ресурсов, представленного хозяйкой ГЕОГРАФОЧКИ, я не буду проводить подробнейший экскурс. Нет, мы пойдем другим путем (что-то тянет меня сегодня на заимствованные фразы…). Моя задача дать ссылки, вкратце познакомить с автором и сказать, что нравится МНЕ, а вот понравится или нет остальным – это дело личное, а в личные дела я не вмешиваюсь. Личное – это табу!  Непременно должна добавить, что при составлении списка для меня не последнюю роль играли регулярность (!) появления автора на своих страницах и его отзывчивость, без которой как-то не складывается общение…
Итак, начнем.
БЛОГИ «ДЛЯ ДУШИ».



·         ЧУМотека блог Коткиной Ирины, г. Нарьян-Мар (это за Полярным Кругом).  Думаю, что вне всяких сомнений, все, кто зайдет в этот блог, останутся здесь надолго, сраженные бесподобным стилем изложения статей, красивыми фотографиями и актуальностью поднятых тем.  Блог пополняется регулярно, автор – помощник губернатора Ненецкого автономного округа, и просто интересная, отзывчивая  собеседница. Вот много, что имею ещё сказать, но мои слова здесь просто лишние. Так что настоятельно рекомендую заглянуть к ЧУМработнице.


·         Спутник гурманаавтор, Татьяна, вот уже 10 лет проживает во Франции. Вот что люблю, так это готовить и путешествовать, даже не знаю, что больше! Так вот на страницах этого блога вы столкнетесь и с тем, и с другим. Рецепты не раз опробовала. Вкусно! Кто-то возразит, что кулинарных блогов очень много. Согласна! А поговорить? Какой же русский не любит: а) быстрой езды; б) элементарного человеческого общения. Рада, что и хозяйка этого кулинарного блога  частенько ко мне заходит. Так что силь ву пле, дорогие гости, силь ву ппле..!


·         Helma,s natuur foto,s – автор этого блога – фотограф из Нидерландов Helma. Я просто обожаю работы фотохудожников. Посмотрите, насколько качественно сделаны снимки! Надеюсь, что когда-нибудь, пусть совсем немного, смогу приблизиться к такому мастерству. Общаюсь с автором через Гугл-переводчик, как и она со мной, но язык искусства очень сближает.


·         Из Арктики в Африку – если вы любите читать о приключениях, если вам близки люди с активной жизненной позицией, не сидящие на месте, путешествующие, помогающие ближним и умеющие красочно и с юмором описывать свою повседневную жизнь, то вам сюда, в блог, который ведет Olga Vanouito. Почему такое интересное название? Заходите в блог и сами поймете, каким образом Ольга смогла связать между собой эти два географических объекта: Арктику и Африку.


·         Дорога в НАО – пожалуй, в такой милой женской компании не хватает сурового северного мужчины, немногословного фотографа и путешественника.  Вот так и представила я автора блога Дорога в НАО Андрея Николаева. Правда блог существует недавно и в настоящий момент Андрей находится в экспедиции. Значит, стоит ждать новых увлекательных рассказов и профессиональных фотографий.
              БЛОГИ «ДЛЯ РАБОТЫ».
Немного неправильное я выбрала название. Имелось ввиду то, что меня и авторов этих блогов связывает общая сфера профессиональной деятельности – педагогика. Но это как-то длинно, так что пусть остается так, как есть. И ещё пара слов. Первое, что  ценю в учителе-блогере – это насколько мне интересен человек сам по себе; второе – отношение этого человека к любимой работе, его профессионализм; а вот чем никогда не поинтересуюсь – это участвовал или нет учитель в каких-либо конкурсах! Понимаю, что многие возразят, что конкурсы – неотъемлемая часть работы современного педагога. Согласна. Да и сама я тоже в них принимала участие. Но, надеюсь, что ко мне в блог читатели заходят вовсе не из-за этого. Такое длинное предисловие настрочила потому, что представлять буду педагогов по своему, а кому интересны их звания и регалии – милости прошу познакомиться с ними поближе.



·         Биоландия – конечно начну с коллеги, с которой работаю в одной школе. Ершова Светлана Анатольевна прекрасный учитель-биолог, мама двух очаровательных девчушек. Приехала к нам в город два года назад из Воронежской области. А уж сколько мы с ней вместе провели краеведческих исследований! Думаю, постоянные читатели моего блога, просматривавшие и прогулку по кладбищу, и прогулку по нетуристическому Краснодару, косвенно знакомы со Светланой. Ау, Светлана Анатольевна, скорее возвращайтесь из отпуска, жду ваших обещанных рассказов о путешествиях по Воронежской губернии…


·         ГЕОГРАФОЧКА – автор блога, Казанцева Лилия Павловна, думаю, особо не нуждается в представлении. Её, так любовно оформленный бложик, ежедневно посещается большим количеством учителей (и не только) из России и других стран. География посещений самая разнообразная, земной шарик в блоге так и крутится, привлекая к себе внимание. Что нравится лично мне на страничках Лилии Павловны? Не надо листать газеты, не надо ездить по инстанциям в поисках нужных сведений – просто загляни в ГЕОГРАФОЧКУ и вся жизнь учительского сообщества за несколько лет будет как на ладони, со всеми ссылками и подробными комментариями. Я как-то писала Лилии Павловне, что единственное, чего мне не хватает, так это эдакого Паганеля, который бы меня ещё и по разным странам водил. Зато здесь вас проведут по ВСЕМ интересным маршрутам учительской жизни, расскажут о конкурсных мероприятиях, дадут множество ценных подсказок блогерам. Так что, пусть нет Паганеля, но дух знаменитой леди Монтегрю – географа-первопроходца в блоге точно присутствует!

·         Блог Гончаровой Анны Анатольевны – совсем недавно стала посещать этот блог регулярно. Анна Анатольевна – учитель начальных классов, я – учитель математики. Спросите, что нас может сближать? Автор этого блога тоже любит путешествовать. Снимки Полковничьих водопадов до сих пор будоражат мое воображение, тем более, что я не видела эти водопады, расположенные не так уж далеко от нашего города. (Кошмар! Исправлюсь!) Любовь к красивым, качественным фотографиям и исследовательским документальным фильмам, как к прекрасному виду искусства, тоже объединяет. А вот тем, у кого детки дошкольного и младшего школьного возраста, блог Анны Анатольевны просто настоятельно рекомендую. Не пожалеете!


·         Красота должна спасти мир – это блог учителя из Эстонского города Силламяэ. Jelena (Елена) ведет ещё и традиционный блог учителя-предметника, но я хочу вам представить именно этот, созданный, видимо, для души. Этот блог – просто кладезь для проведения различных внеклассных мероприятий, где можно полюбоваться на интересные картины, почитать стихи, восхититься эстонскими танцами и праздниками, совершить виртуальные экскурсии по разным городам и весям.  Даже не буду продолжать, уверена, что наши творческие учителя обязательно найдут что-то «свое» в этом блоге. Я согласна с Еленой! Действительно, красота – это сила!
Вот и все. Конечно, список можно было бы продолжать ещё очень долго. Иногда весь вечер сижу и перечитываю новости со всего мира. ЧУМработница даже как-то поворчала: «Пишут и пишут, Агаты Кристи какие-то…». Так это же здорово! Думаю, что следующую «круглую» дату отмечу новым списком. Надеюсь, что она будет, и, надеюсь, что не утомила...






30 комментариев :

  1. Галина, поздравляю! 50000 за такой короткий срок - это много! Спасибо за интересные ссылки - для души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравились эти ссылочки - и авторы, и сами блоги заслуживают внимания.
      А полгода - срок действительно небольшой и я себя до сих пор ощущаю новичком в блогерском сообществе.

      Удалить
  2. Галина, это только начала. Сами не заметите, как к этой цифре прибавится ещё один нолик:-)
    Спасибо за добрые слова обо мне и ЧУМотеке. В блогосфере ведь всё совершается очень быстро. Вот человек зашёл впервые - вот он уже постоянный читатель и комментатор - вот уже не виртуальный, а реальный друг. У меня таких примеров масса.
    Среди множества советов, ка сделать свой блог успешным, есть самый важный, которому Вы следуете на все сто. Главное в блоге - содержание, а не внешние примочки.
    Многие блоги из перечисленных уже читаю и одобряю Ваш выбор:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада, что заглянули. Получается, что и других похвалила, и сама напросилась на комплимент. Я стараюсь наполнять блог разнообразным содержанием. Очень приятно было недавно услышать от родительницы ученика, заглянувшей посмотреть электронный журнал, что она "зависла" в бложике и много нового для себя узнала. Жалко, что и дети, и их родители пока не очень активные комментаторы. Что то их останавливает.

      Удалить
    2. Галина,не удивительно. Многие не хотят показаться глупыми или получить в ответ негатив (это ведь часто случается в сети), а другие просто не знают, как это сделать.
      Напишите возле окошка комментария инструкцию. Мне когда-то добрые люди подсказали,посмотрите в ЧУМотеке.
      И ещё, мне кажется, можно убрать одобрение комментариев. Это как недоверие к читателям. Такие меры обычно бывают вынужденными, если мучает спам и анонимы. Но ведь у Вас вряд ли есть такие проблемы?

      Удалить
    3. Я даже рада, что могу, наконец, сказать почему у меня стоит модерация комментариев. Да, анонимы посещают, особенно в течение учебного года, когда проводятся всевозможные математические конкурсы. Я ВСЕ их комментарии публикую, ни разу не было некорректного высказывания. А вот шутник один раз нашелся (тогда модерация ещё не стояла): согласитесь, что не очень приятно, когда вечером приходишь домой, а у тебя ВСЯ колонка просто ломится от комментариев, типа АБЫРВАЛГ. Нет, ничего грубого, но неприятно. Минут пятнадцать очищала блог, но пол дня эта ерунда "висела" и кого-то забавляла. Так что оставлю как есть, а насчет инструкции - надо подумать.

      Удалить
    4. А я думаю, что они (родители и дети) просто не наигрались в социальных сетях. Надо их воспитывать потихоньку. Короче, их активность в блогах - это дело времени.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
    50 тысяч просмотров за такой короткий срок - это отлично! Поздравляю Вас и Ваш блог с этой круглой датой! Сейчас нам, учителям, стало интереснее - всё больше и больше появляется блогов коллег, просто интересных блогов разных людей. А раньше? Три года назад наши коллеги только открывали для себя мир блогерства, не было столько разнообразнейших гаджетов, но было интересно, как и сейчас!
    Вы - очень активный блогер, много читаете, много комментируете, приглашая к себе, а потому я думаю, что 100000 наступит намного раньше, чем через полгода!
    Ваш блог, Галина Станиславовна, интересен ещё и тем, что не создавался "под конкурс", как множество учительских блогов ("Лучший блогер", "Учитель года", ПНПО...), а именно для себя, для души. В таких блогах всегда особенная атмосфера!
    А участие в конкурсах - это смотря с какой стороны посмотреть... Если конкурс воспринимается как ступенька к победе в ПНПО или только лишь для грамоты - тогда да, такие участия не приносят пользы. А если конкурс рассматривать как возможность изменить что-то в своей работе, научиться новому, познакомиться с коллегами из других регионов, то независимо от результата такое участие будет очень нужным и для самообразования и для души... Вспоминаю участие Вашего блога во Всероссийском Фестивале блогов и сайтов Томска - победа в номинации "Первые шаги" дорогого стоит!
    Ещё раз поздравляю, Галина Станиславовна с памятной блоговой датой! Пусть всё получается, что задумалось, и даже немного больше!
    P.S. А эдаким Паганелем по миру (странам, краю, городу) можно считать Ваш блог с его отличными репортажами! Второй такой не нужен )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, добрый день. Рада, что заглянули. А ведь мой блог создавался именно "под конкурс". Конкурс блогов ТГПУ. А вот потом, когда я стала расширять свои круги общения, блогерская деятельность зацепила. Вот я и задумалась, а что я могу интересного рассказать не только детям по предмету, но и самым разнообразным читателям, имея свой ресурс. Рада, что кое-что получается. А ещё больше нравится, что люди стали откликаться и писать комментарии, раньше с этим совсем было "тихо". Вот ещё бы моих деток разновозрастных расшевелить...

      Удалить
  4. Галина Станиславовна, поздравляю! Наши блоги почти ровесники, но мне далеко до вас! С удовольствием полистала представленные блоги, как только появится свободное время, рассмотрю их внимательнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирина Петровна. С учительскими блогами вы, скорее всего, знакомы. А в колонке "для души", думаю, найдете для себя кое-что интересное.

      Удалить
    2. Да, очень интересные! Хочу добавить еще вот что: мне очень понравился ваш стиль! В каждой строчке виден острый ум, начитанность, тонкий юмор и интеллигентность! Пытаюсь уже который раз стать вашим читателем, но что-то у меня выходит ошибка!

      Удалить
    3. Ирина Петровна, вот сижу, читаю и горжусь. Столько комплиментов сразу! Понимаю, что надо их оправдать и "отработать". А как я могу "отработать" - только своими новыми постами. Буду стараться, чтобы понравилось.
      P.S. А если вы про ПЧ, то вы у меня уже в читателях, просто после этого много присоединилось человек, надо нажать"дополнительно" и полистать список.

      Удалить
    4. Точно! А я-то думаю, ну почему я присоединиться не могу! Извините меня за мою забывчивость... За последнее время столько новых друзей-блогеров появилось, что надо в голове навести порядок! :) А оправдывать вам мои слова очень легко: вы пишите на одном дыхании, а не придумываете. Буду вас читать с удовольствием!

      Удалить
  5. Галина, присоединяюсь к поздравлениям и комплиментам! Вы и правда очень хороший блогер! Ваш стиль письма - замечательный! Хочется читать и читать.
    Спасибо за добрые слова в адрес моего блога. Вы правильно заметили - создавала его именно для души. Сначала только для себя и блог был закрытым. Время у меня было тогда трудное и чтоб найти отдушину окуналась в "красоту...". Подруги попросили открыть блог, так он и "пошёл по жизни". Очень приятно, что каждый там тоже находит что-то для себя. Благодаря ЧУМработнице нашла блогеров-друзей и спасибо ей огромное за это. Вот для этого наверное блоги и нужны: высказаться и найти друзей.

    Желаю побольше Вам читателей и хороших друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада вас видеть. Я постаралась познакомить читателей с подборкой блогов, авторы которых мне уже виртуально знакомы некоторое время. Ваш же блог знаю совсем недавно, но он сразу, что называется, "зацепил". Так что, подруги вам очень ценный совет дали. Ну, а если ЧУМработница, с её неутомимой энергией, объединит половину (всех не надо - много)блогеров мира, то будем все только прыгать от счастья.
      Вашему бложику пожелаю отзывчивых читателей(это очень важно), а вам - позитивных эмоций и вдохновения для пополнения ваших страничек.
      P.S. Сегодня опубликую свою подборку фото к завтрашнему празднику - Дню фотографа, ибо завтра на целый день отбываю в капустно-баклажановый рай, в переводе - дача.

      Удалить
    2. Jelena, а я очень хорошо помню твой первый комментарий. Я аж вздрогнула, когда его увидела. Я ведь и не думала,что ты регулярно меня читаешь:-) Это очень правильно - открываться миру. Посидеть в своей конурке мы всегда успеем, а если есть что сказать людям - надо говорить.

      Удалить
  6. Поздравляю, Галина Станиславовна! Это здорово - 50000 просмотров!!! А все почему? Да потому что заходить к Вам в гости интересно, Вы встречаете гостей как самых дорогих!
    Ученики тоже присоединятся обязательно, они просто сейчас далеки от школы и всего, что с ней связано))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, и ученики сейчас далеки от школы, да и наш отпуск в самом разгаре, так что мы тоже немного "удалились". Отпускное настроение навевает новые мысли, способствует появлению новых постов и новых фотографий. Кстати, последние, надеюсь, появятся завтра в блогах в достаточном количестве...

      Удалить
  7. Галина,

    Поздравляю !
    Танцуют все ! ;)
    А где же шампанское ? ;)

    Спасибо за добрые слова в адрес моего блога !

    Хорошего вечера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, будут и птички петь, и вода журчать, и колокольчики звенеть. Вот опять я со своим анонсом следующей статьи влезла.
      А ваш блог просто супер, вы только не переусердствуйте, а то мы, начитавшись, в двери влезать не будем!

      Удалить
  8. Я считаю, это действительно приятно. Вы освещаете блоги там и немного рассказать о том, как вы смотрите на это. Очень приятно слышать, что вам нравятся мои фотографии.Переводчик Google не очень хорошо, но мы можем спасти нас :-) Большое спасибо.

    I find this really nicely done. You light the blogs out there and tell a bit about how you are looking at it. Very nice to hear that you like my pictures. The google translator is not really good but we can save us :-) Many thanks.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helma, your blog is worthy of attention. Google translator does not translate very true, but I do not know much English. So we will use it.

      Helma, ваш блог достоин внимания! Гугл-переводчик переводит не точно, но я плохо знаю английский. Так что будем пользоваться тем, что есть.

      Удалить
    2. Переводчик Google на самом деле не очень хорошо, но мы понимаем, что мы хотим сказать или объяснить :-)

      Удалить
  9. Это я хорошо зашел цветочек посмотреть с капельками. Не ожидал, всё ещё в лёгком шоке. Как-то я, только сейчас понял, что Ваш Галина блог совсем молоденький, а что у него 50000 просмотров - это СУПЕР. Поздравляю от всей души (а сам задумался, вот пример для подражания, блин, мне бы ночи подлиннее).
    Спасибо Вам огромное за тёплые слова в мой адрес. Удачи и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, для себя делаю вывод, что надо чаще размещать всякие лютики-цветочки, с капельками особенно, чтобы дождаться долгожданных гостей.
      Ваш блог мне очень нравится, но последние посты "пробежала" лиши мельком, так как пакую походную сумку и отбываю на выходные на озеро Абрау, в местечко Абрау-Дюрсо. Так что заходите на неделе, может быть вы не были в тех красивых местах...

      Удалить
    2. Я нигде кроме Ненецкого округа и не бывал, ну, один раз в Ейске. Россия для меня - это белое пятно, тем более ближнее и дальнее зарубежье. А за тёплые слова, ещё раз спасибо :-)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Галина! Я немного поздно, но у меня уважительная причина (так ваши ученики говорят?-) Меня медуза цапнула-), в лицо. Большое спасибо за похвалу в мой адрес-) Хотя хвалить меня, собственно, не за что-)) Двойку за прогулы и выговор-))Примите поздравления и так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада видеть. Ой, что говорю... Сочувствую, это вернее. Я медуз боюсь жутко, у нас в Черном море водятся такие, которые жалят, но встречи с ними редкие.Как можно было ТАК (!) с ней встретиться?

      Удалить
    2. В нашем океане на юге бывают они, редко, но метко. Сейчас все больше -в связи с потеплением. Но я уже отошла -)) кое как. Спасибо южноамериканским и африканским травкам - я компрессы делала. Хорошо, что меня цапнула, а не крошечных детей.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!