воскресенье, 28 июля 2013 г.

Праздничный день + цветы в подарок!

       Пребывая в состоянии, которое метко когда-то назвали "сидеть на чемоданах", решила прогуляться в сквер недалеко от дома, расположенный на территории Свято-Духова храма. Целью прогулки было оттачивание навыков пользования новой техникой - фотоаппаратом.
       Около храма в этот день было очень многолюдно. Подумалось, что не иначе, как какой-то праздник сегодня... Все лавочки под деревьями были заняты, так что с трудом нашла своё место под солнцем. Создавалось впечатление, что люди пришли не в храм, а на какой-то концерт. Так и оказалось. Только этот концерт давали колокола нашего собора. Целых 15 минут раздавался красивейший перезвон. Очень кстати, что я выбрала именно это время для своей прогулки.

           Перед тем, как отправиться делать снимки, обратилась с вопросом к соседкам по лавочке. Что за праздник? Надо сказать, что вначале на меня взглянули немного косо... Как можно не знать, что сегодня День крещения Руси! В этот День... Стоп! Стоп! Тут уже я вступила со своим монологом. Так именно в этот День князь Владимир принял крещение в Херсонесе вместе со своей дружиной? И было это в 988 году? Т.е. сегодня отмечается 1025 лет с того самого события? Надо сказать, что взгляды, обращенные в мою сторону сразу как-то потеплели. Мы еще немного поговорили с прихожанками церкви, которые рассказали, что сегодня на ступенях храма ожидается концерт. Такое допустимо только в большие престольные праздники. Потому так много народу, ведь это очень редкое событие!  Правда на концерт я не осталась, вспомнив, что моя цель - освоить в оставшиеся два дня хоть какие-то функции моей техники...
           Уже дома, включив компьютер, я обратилась с запросом к дону Гуглу и сэру Фаерфоксу, которые уведомили, что сегодня ещё и День ВМФ России. Вот так, чуть не пропустила такие праздники! А какой праздник без цветов? Вот моя подборка. Фото можно увеличить, а иначе как рассмотреть все пестики и тычинки... Не судите строго - я только учусь!


















































        А тех, кто на море, поздравляю с Днем Нептуна! 

30 комментариев :

  1. Добрый день, Галина Станиславовна! Сегодня, возвращаясь из туристической поездки, целью которой был просто отдых, а попутно – сбор ежевики, заехали в Горячий ключ набрать железистой минеральной водицы из источника святителя Пантелеймона (многие считают, что вода источника омолаживает организм). Далее зашли в Иверскую часовню, вернее - часовню в честь Иверской иконы Божией Матери, которая, по мнению православных, помогает в исцелении от болезней. Так вот, а на дверях часовни висит большая афиша, рассказывающая о праздновании 1025-летия крещения Руси в городе Краснодаре: крестный ход от Свято-Екатерининского кафедрального собора до Войскового собора Александра Невского в 11 часов 28 июля, праздничные литургии день во всех храмах Кубани, а также в полдень прозвучит 15-минутный колокольный звон «Благовест». Посмотрели на часы, не успеваем…
    Пока ехали, почему - то вспомнилась поездка весной в Петербург, Великий Новгород… Почему? Да не знаю, просто сегодня душно, а в марте еще лежал снег. Вспомнился Свято-Юрьев Монастырь, белые стены которого сливались со снегом, а ярки - синие купола - с небом; парк – музей деревянного зодчества Витославлицы… Интересно? Предлагаю гостевой пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, добрый день. Гостевой пост - это здорово! Я только ЗА! Тем более, что я не была в тех местах (кроме Питера). А виды красивых монастырей, древней архитектуры на фоне мартовского снега - это просто поэтично!
      P.S. Кстати, поняла, что успела именно на полуденный "Благовест". Выходит, моя женская интуиция, которая подсказывает верное направление пока не подводит...

      Удалить
  2. Галина Станиславовна, мне очень понравились петуньи (если я не ошибаюсь) крупным планом. По-моему, это самая удачная фотография! Желаю вам дальнейшего освоения мудреной техники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Петровна, мне очень ценен ваш комментарий, поскольку эти самые петуньи засняты полностью в ручном режиме, с установкой выдержки и диафрагмы. Значит начинаю осваивать...

      Удалить
  3. Замечательно, день - два и материал у Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, у меня в среду поезд. Уезжаю до середины августа. Было бы здорово до отъезда: блог будут посещать и читать интересный репортаж...

      Удалить
  4. Галина,

    Спасибо за цветочную подборку !
    Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  5. Галина Станиславовна, Вы успешно осваиваете фотоискусство! Фотографии получились! Интересный кадр с голубем (мне нравятся фото, сделанные в движении). Желаю Вам нафотографировать в отпуске как можно больше всего самого-самого необычного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, спасибо. Правда голубь получился как-то сам собой, ведь для снятия движущихся объектов есть специальная функция, я до неё еще не дочитала. Надеюсь, Киевские здания не будут "вертеться"...

      Удалить
  6. Галина, очень красивые фотографии. Цветы прямо всех цветов радуги!!!
    А мы вчера отмечали день ВМФ - муж моряк, служил на Дальнем востоке на острове Русский. На стену повесили Андреевский флаг (почти во всю стену) и обед устроили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, с прошедшим праздником вашего супруга! Поскольку бывших моряков не бывает, пожелаю ему семь футов под килем! Правда в нашем богатом русском языке это пожелание ещё означает стабильность и финансовое благополучие. Чтож, тоже не повредит!

      Удалить
    2. Спасибо большое, я ему передам! :)

      Удалить
  7. Цветы - отличный объект для осваивания оптической техники! Благодарный!
    Думаю, Галина, вам надо быть увереннее в своих силах: у вас отлично получается!
    Я тоже о хорошем фотоаппарате мечтаю.... :)

    А я сейчас в Киеве и оказалась в самом эпицентре празднования 1025-летия крещения Руси!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комплимент. Неуверенность из-за того, что у меня сейчас рядом сын, который профи и в компьютере (задний фон background моего блога - его авторская работа), и в оптической технике. Рядом с ним я всегда себя чувствую "чайником".
      А что касается праздников, то я и в Севастополь в прошлом году попала, когда День ВМФ уже прошел, и в Киев тоже на празднества не попадаю. Обидно!
      P.S. Приедем, будем делиться впечатлениями. Я в дорогу планшетник не беру и в блог заходить не буду, а то и так обвешана всякими экспонометрами и фотоаппаратами, как ёлка.

      Удалить
  8. Галина, очень красивые фотографии!
    А у нас дома больше отмечают именины Владимира. Володек вокруг много, поэтому не рядовой праздник. Как Андрея зимой, или Ивана летом
    Желаю Вам отлично провести время в нашей украинской столице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо. Ожидаю только приятных впечатлений. Пока в планах - только Киев, а там посмотрим, может вернемся домой через Одессу и Крым. У меня в Одессе родственники.

      Удалить
    2. Желаю наилучших впечатлений!!! И чтоб Вас чудо-фотоаппарат насчёлкал кучу прекрасных фотографий, а Вы нам показали! ;-) Когда виезд?

      Удалить
    3. Завтра ещё в блог зайду, а 31-го поезд. В блоге появлюсь не раньше 12-го августа.

      Удалить
  9. Галина, я всегда говорила: все УМЕНИЯ обязательно пригодятся в жизни. Дерзайте! Фотография - прекрасное искусство!
    День морского флота /впервые/ встретила вчера в Питере. Да уж....одни эмоции! Это было что-то!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, передавайте привет моему любимому городу, который я знаю лучше, чем Краснодар, в котором живу. Летний сад с его статуями, Петроградская сторона, Фонтанка и Мойка,постройки Монферрана и Растрелли, Екатерининский канал и дворы-колодцы - такие незабываемые впечатления можно получить только в Питере. Искренне вам завидую. Поделитесь в блоге впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, поделиться впечатлениями не получится. Ездила по делам, фотоаппарат не брала. А на праздник попала случайно. Жаль конечно. что так получилось, но увы....поняла, что фотоаппарат нужно брать всегда!
      И к сожалению привет передать не смогу....я уже дома. На всё про всё у меня ушло четыре дня.

      Удалить
    2. Да, забыть фотоаппарат - это для блогера недопустимая роскошь. Елена, впредь так не ШИКУЙТЕ!?!

      Удалить
    3. Прежде, чем собрать чемодан в поездку, укомплектовала сумку со съемочной техникой - это стало чем-то первостепенным...

      Удалить
    4. Галина, хорошей вам поездки. Постарайтесь ВСЁ описать - в Киеве я ещё не была.....и трудно сказать выберусь ли вообще.
      С техникой я свой "урок" усвоила.

      Удалить
    5. Елена, заходите вечером обязательно, будет интересный гостевой пост и тогда я уже точно "кану в лето", как метко написала Ирина Коткина.

      Удалить
  11. Галина, Вы как-то говорили, чтоб я показывала фотографии своих поездок. Спешила к Вашему отьезду показать фотостатью Генуезская крепость в Судаке
    Вдохновили меня на её написание ,вот Вам первой и спешу похвастаться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлiя, а я уже посмотрела. Свои эмоции от вашего репортажа оставила в вашем бложике. Одно слово - здорово!

      Удалить
  12. Фотоаппарат освоен - фотосессия цветов прекрасная! Удачной фотоохоты в Киеве! Отдыхайте с удовольствием, Галина Станиславовна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анна Анатольевна, пора уже... А то устала от сборов и раздачи ЦУ всем членам семейства...

      Удалить
  13. It was a holiday with you so I read it. I'm not as versed in the history of Russia, but as I'm learning something :-)
    And so, what is a celebration without flowers. Really beautiful flowers I see passing by. I will always be there very happy.

    ***********

    Это был праздник с вами так, я прочитал это. Я не столь сведущий в истории России, но, как я учусь что-то :-)
    И так, что это праздник без цветов. Действительно красивые цветы я вижу, проходя мимо. Я всегда буду там очень счастливы.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!