пятница, 12 июля 2013 г.

С Днем фотографа: такие разные ракурсы...

Пусть не ругаются на меня друзья-блогеры, но я свою подборку фотографий к завтрашнему (!) празднику – Дню фотографа опубликую сегодня. Нет, подтолкнуло вовсе не желание быть первой, а обычные прагматические рассуждения. На что способен человек,  после целого дня пребывания в РАЮ:  капустно-баклажановом,  помидорно-цветочном… Тем более, что РАЙ просто требует непрерывного поддержания своего райского статуса. Короче говоря, отбывая всего - лишь на день на дачку, где нет никакой связи, поняла, что могу пропустить праздник. А когда есть, что предоставить, это как-то обидно.
Итак, ещё два слова и, наконец, обещанные фото. Не ищите какой-то логической связи в представленных фотографиях, её там просто не существует. Я лишь выбрала снимки, которые сделаны совсем недавно и которые мне нравятся.  Авторов – трое: Анастасия Наумова ( студентка), мой сын Влад (студент) и я сама.
Снимки Насти – очередной анонс (который по счету и не помню…) её гостевого поста. Эти снимки сделаны пару недель назад в Киото – древней столице Японии. Я честно пыталась, поговорив по телефону,  записать  названия сфотографированных объектов, но японские наименования «на слух»  не воспринимаются.  Так что пусть Анастасия-сан поскорее дописывает подборку своих впечатлений, тем более, что её начало я уже видела…
Святилище Ясака дзиндзя. г. Киото.

Императорская вилла Кацура. г. Киото.

Девушка в кимоно. г. Киото.

Храм Фусими Инари.

Красные ворота храма. г. Киото.

Работы  сына мне очень нравятся. Он весьма дотошный фотограф, критически относящийся и к себе, и ко всем, кто, по его мнению, не ценит вложенную в руки технику. Кстати, снимки, сделанные одним и тем же фотоаппаратом, побывавшим в разных руках, могут отличаться весьма существенно (проверено, доказано!). Фотографии заката в Цандрыпше (Абхазия) мне близки своим «эффектом присутствия». Посмотрите на отблески закатного солнца в набегающей волне…Фотографии не опимизированны, их можно увеличить.
Цандрыпш.
Закат.
И, наконец, мое чудо-творчество. Домашний питомец снят в привычной ему обстановке городской квартиры.  Нет, птичка не больна! Просто у нас очень жарко и Жора решил искупаться. В чем? Как всегда, в предоставленном пучке зелени. Ванной он боится катастрофически, вот и подкладываем мокрую петрушку или  укроп, и наблюдаем эти восхитительные «танцы с бубном». Размеры птички можно оценить по, расположенным здесь же, на снимках, прищепкам и выключателям.  Естественно, что зелени нам никогда не хватает, так что добавляем «счастья» попугаю из обычного пульверизатора для цветов.
Купание серого попугая. На клюве даже капелька видна...

Маленькая мокрая птичка.

Вот и показала. С Днем фотографа всех! А что можно посмотреть у вас?


22 комментария :

  1. Галина Станиславовна! Доброе Утро!Вы такая...Когда Вы всё успеваете?!Каждый день новый материал, один интереснее другого! Поздравляю Вас с Днём фотографа ( а я и не знала, тоже мне -блогер:))
    Вчера не было возможности ( РАЙ садово-огородный ), поэтому сегодня примите примите мои поздравления с Вашим красивым юбилеем - 50 000 просмотров! За такое малое время (6 месяцев )- так много! Дальнейшего творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я сама узнала об этом празднике недавно, потом напрочь забыла, потом снова напомнили, а вчера, на ночь глядя, мне стукнуло, что я снова могу что-то упустить. Поэтому моя подборка, как и все мое интернет-творчество, весьма сумбурна: из Японии, через Абхазию в свою квартиру. Сейчас пойду разглядывать творчество блогеров, уже мельком посмотрела, что многим есть, что показать...

      Удалить
  2. Галина, здравствуйте! Спасибо за чудесные фото! Попугай - очаровашка, а морские фото вообще мне очень близки и всегда вызывают кучу эмоций. Фотографировать меня заразил мой папа: раньше был "Зенит" и "Смена" и сами печатали - это вообще сказочная обстановка: темно и в чудо-жидкостях проявляются фотографии, потом сушили - глянцевали - вот вспомнила об этом благодаря Вам. Сейчас нет такой романтики и фотоаппарат совсем другой - думать не надо - нажимай кнопочку и все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вот получается, что не просто так мы находим отзывчивых читателей. Я уже который раз замечаю, что со многими блогерами у меня много общего: то выясняется, что наши родители из одного города родом, то вместе бывали в одних и тех же местах... А ведь мой первый фотоаппарат мне подарил мой папа, он же учил фотографировать. До сих пор помню наши посиделки в ванной при свете красного фонаря, который не засвечивает бумагу... А как интересно наблюдать за тем, как в растворе проявителя появляются очертания будущего снимка. У нас было все - и шикарный фотоувеличитель "Крокус" и всевозможные глянцеватели. Жаль, ушло это. Честно говоря, теперь чего-то не хватает. Надеюсь, что, приобретя высококачественную технику, немного успокоюсь и буду наслаждаться самим процессом съемки.

      Удалить
  3. С Днем фотографа, Галина Станиславовна! Вы, действительно, наделены даром запечатлевать самые радостные и волнующие моменты жизни. Желаею Вам ярких вспышек, удачного освещения, креативных идей и только счастливых лиц в кадре!
    А попугай просто очаровательный! Раз такое дело - обязательно сфотографирую свою Рикусю (попугая), как только у неё будет подходящее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, с праздником! Ваши фото мне очень нравятся, правда подборку этого дня ещё не смотрела, немного позже...
      А ваша Рикуся должна осознать, что, дабы не подвести хозяйку, должна принять самые эффектный позы. Хотя фотографировать птицу - это нечто... Она в самый последний момент умудряется либо отвернуться и показать свой бурый хвост (у меня бурохвостый Жако), либо вообще улететь, хотя до этого мог мирно спать. Так что желаю удачи!

      Удалить
  4. Шикарные работы! Фотограф - настоящий профи! Спасибо за полученное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, приятно, что заглянули ко мне. У нас тут засветились сразу три фотографа. Мы,конечно, далеко не профи, но вот работы сына мне очень нравятся. Вовсе не потому, что это мой ребенок, да и возраст у ребенка 21 год, а из-за его дотошного подхода к процессу съемки (мне всевозможные зонтики и штативы неведомы). Получается у сына красиво, но он это считает лишь своим хобби.

      Удалить
  5. Галина, с праздником!
    Понравились фото сына. Но выгодно отличается вторая от первой фото. Там есть сюжет - человек в волнах. Сразу рисуется какая-то сказка своя:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, кстати человек в волнах - это Настя, автор Японских снимков.
      Видела, что вы тоже сегодня что-то подготовили, сейчас пойду смотреть...

      Удалить
  6. I'm also looking out for connections but I look at the pictures :-) itself I see some really nice pictures here. Thank you for sharing.

    Я также глядя на связи, но я смотрю на фотографии :-) Сам я вижу некоторые действительно хорошие фотографии здесь. Спасибо за обмен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helma, no connection, because the photos are of different authors. Authors - I, my son and his girlfriend.

      We are not professionals, but we love taking pictures.

      На русский не перевожу, незачем информацию расскрывать...

      Удалить
  7. Галина, поздравляю с праздником!
    Пока себя фотографом назвать язык не поворачивается. Муж подарил фотоаппарат, а я всё время его забываю взять с собой ...
    Фотографии смотреть люблю, но всё же предпочитаю картины. Фотография - это удачно запечатленный момент, а картина - душа художника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а мне муж ещё не подарил фотоаппарат. Вот это явление уж точно язык не поворачивается как-то назвать...(Я про профессиональную камеру, о нехватке которой уже пожаловалась всем).
      Тем не менее, надеюсь, что мои снимки из Абрау-Дюрсо, которые думаю сделать в эти выходные, чем-то смогут вам понравиться.

      Удалить
  8. И я к Вам, Галина Станиславовна!Попугай такой милый, а морская фотография меня просто заворожила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, добрый вечер. Фотографии пернатого существа - мои, а вот изумительные морские пейзажики - сына. Он их заснял очень много, есть из чего выбирать... Я каждый раз стараюсь пополнять блог интересными для меня сюжетами, рада, что они кому-то нравятся. Единственный минус - модерация комментариев. Эта мера вынужденная: один раз пошутил школьник, а учитель вынужден таким образом ограничить доступ.

      Удалить
  9. Галина, очень интересные фотографии!
    Поздравляю Вас с Днём фотографа!
    Желаю в жизни много позитива, прекрасних кадров, радосных мнгновений и любви!
    Lysulka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я думаю, что всем нам, прежде всего, нужна комфортная обстановка в наших семьях. А когда дома все хорошо, то и наши фото получаются хорошими, добрыми. У вас - просто блеск! Я обязательно научусь делать такие ретро-снимки...
      Хороших выходных и интересных фотомоментов.
      P.S. А мой муж мне подготовил очередное путешествие...

      Удалить
  10. Добрый день, Галина Станиславовна! С днем фотографа (фотографии и виртуальные путешествия у Вас просто замечательные!) и с Вашим достижением - 50 000 просмотров! Наша началка тоже "загорелась", и вот начинаем...
    Сегодня праздник рыбака, всех с праздником! "Люблю сидеть на рыбалке в тишине и покое, так как кроме комаров никто не лезет. А когда ловится рыба - еще круче", -так думает наша коллега Исаева Т.В. заядлый рыбак, а а как Вы относитесь к рыбалке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Тимофеевна, добрый вечер, рада что в нашем полку блогеров прибыло. Я только что вернулась с прекрасного озера Абрау, там не было связи, так что только сегодня читаю комментарии. Кстати, раз уж такой праздник, то постараюсь успеть разместить свой пост не позже, чем завтра: рыбной ловлей не увлекаюсь, но некая реликтовая рыбка имеет непосредственное отношение к тому месту, где моей семье удалось побывать и к его судьбе. Кроме озера планирую провести читателей по знаменитым подвалам завода и, как всегда, чуточку коснуться истории. Вот такой у меня анонс, правда задуманное описание ещё надо осуществить...

      Удалить
  11. Галина Станиславовна, здравствуйте! Отличные фото!!! Вот, что значит профессионально сделанные кадры! С удовольствием полюбовалась на пейзажи и классного попугая! Творчества Вам в дальнейшем и продолжайте нас радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Анатольевна. Птичка сегодня прыгала от счастья, когда увила дома своих хозяев. Если мои посты кому-то интересны, то я очень рада. Вот сижу, "страдаю" над описанием новых путешествий...

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!