четверг, 4 июля 2013 г.

Что такое гостевой пост?

       УРА! УРА! УРА! У меня сегодня появится первый гостевой пост!  В крайнем случае завтра (это я на всякий случай, вдруг полыхнет молния и интернет обрубит...). 
       Что такое гостевой пост? Уверена, многие знают. Свои блоги есть не у всех, а вот читателям этих блогов, подчас есть что сказать и показать. Так почему бы не предоставить свой ресурс для интересных рассказов и фотографий о местах, которые я, в силу тех или иных обстоятельств, не посещала. Т.е. гость заглядывает ко мне "на огонек" со своим авторским текстом и фотоснимками, а я лишь размещаю материал, предварительно представив читателям автора. Красота!

        О сегодняшнем госте рассказывать пока не буду. Зачем заранее говорить о том, что уже вот-вот появится? Заходите вечером - сюрприз будет (надеюсь, молнии не полыхнут, хотя небо опять затянуло...). 
          А вот ещё об одном гостевом посте скажу пару слов, тем более, что уже упоминала как-то о предстоящих Японских рассказах. Их автор, студентка-архитектор Наумова Анастасия (знакомство состоялось в силу того, что и мой сын учится в этом же ВУЗе на том-же факультете). Её поездка в Киото и Токио благополучно завершилась, так что с нетерпением жду, когда можно будет поделиться и её новостями из Страны Восходящего Солнца.           
            

    И ещё два слова. Если у вас есть интересные фотографии и вам есть о чем рассказать, но, увы, нет пока своего блога, то заходите на мою электронную почту

               galka.solod@yandex.ru.
   Если тематика материала мне окажется близка, то я с радостью опубликую его в блоге.
         

2 комментария :

  1. Гостевой пост-отличная находка. Он разнообразит блог и даёт передохнуть автору. В смысле, переохнУть,а не передОхнуть:-)) Хотя иногда с каким-нибудь гостем возни больше,чем с самым большим своим постом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж передохнула я сегодня, когда получила километры великолепных снимков из туристического похода. Но, мне нравится идея. Буду развивать. Хотелось бы, чтоб поддержали автора комментариями...

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!