пятница, 8 февраля 2013 г.

Модуль числа (6 класс)


Познакомимся с новым понятием в математике - МОДУЛЕМ числа
1. Назовите числа,  противоположные числам
-6; 10; 3/5; -0.6; 0; -456; 0,02; -102.
2. Найдите значение выражения: -x, если x = 1; 0,5; 5,4; 0; -5; -2/7.
3. Поставьте вместо ___такое значение, чтобы получилось верное равенство:

-(-20) = ____;
-(-1,5) = ____;
0 = ____;
-(-756) =____;
-(-3) = ____;
4.
На координатной прямой даны точки A(2); B(-3); C(4); D(-2); E(-4). Начало отсчета – точка О. Cреди отрезков OA; OB; OC; OD назовите отрезки равной длины.

МОДУЛЬ ЧИСЛА
Чтобы найти модуль числа а, надо измерить (в единичных отрезках) расстояние от начала координат О до точки  А(а).

|5| = 5
                       |5| = |-5|
                    |-5| = 5
Модуль числа не может быть отрицательным, так как расстояние не может быть отрицательным.
5. Решите уравнения
|x|= 5;  Корни уравнения:  x=5 и x= -5

|y|= 34;  Корни уравнения:  y= 34 и у= -34
6. Самостоятельная работа
Вычислите:

а) |-5| + |-5|
б) |-17| - |5|
в) |350| : |-70|
г) |-5,8| + |-3,45|
д) |-780| : |-10|
е) |-24,4| - |-2|

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!