суббота, 24 августа 2019 г.

Не вешать нос, гардемарины!



О том, что Светлана Дружинина начала съемки новых «Гардемаринов» я узнала при посещении киностудии «Мосфильм». Но этот пост не о киностудии, о ней чуть позже… Снова надо причесать мысли после поездки и уже таки настраивать себя на рабочий лад. Но возможность повесить на грудь медаль «Папарацци месяца» не даёт покоя.

Итак, о киностудии вкратце… Попасть туда можно лишь с организованной группой после предварительной записи. Во время передвижения по павильонам, съёмочным площадкам и музейным отсекам, недремлющая охрана киноконцерна будет тщательно следить за тем, чтобы вы не нарушили одного важнейшего правила! А именно – не фотографировали актеров во время съемок. Но, честно говоря, я совершенно не надеялась здесь увидеть каких-то актеров. На дворе лето, значит самое время отдыхать где-нибудь на морях и там же создавать фильмы…

 Первой очнулась Людмила:
- Смотри, смотри!!!
- ?
- Яков Шамшин!
- ?
- Ну, бандитов ещё всяких играет.
Яков Шамшин

Этого артиста я не знаю, потому на мужчину в кепочке почти не обратила внимания. А дальше понеслось!
- Смотри, Лиза Арзамасова и Тимофей Трибунцев.
- ?
- Что и этих не знаешь?

Эти имена все-таки всколыхнули какие-то далекие чердаки моей памяти, и заставили присмотреться к скачущей девушке (она реально постоянно скакала) и низкорослому мужчине (кстати, тоже в кепочке). С творчеством Елизаветы не знакома, но Тимофея видела в роли Бубенцова в любимом фильме «Пелагия и белый бульдог» по произведениям Акунина. Ещё он играл в фильмах «Ликвидация» и «Последний богатырь», но это только те, что удалось быстро вспомнить, ведь фильмография актера очень богатая. Погуглив, узнаем, что сейчас в производстве находится фильм «Проба», в котором задействованы оба актера, а значит их совместное появление неслучайно.
Тимофей Трибунцев

После этих двух встреч я тоже включилась в игру «Узнай в прохожем известного актера». Но Людмила снова опередила. Стоя у окна она заметила:
- Смотри, человек, похожий на Харатьяна.
- Так это он и есть (доставая фотоаппарат; фото с большим зумом, через окно).
- А рядом с ним кто?
- А вот мы их сфотографируем и, увеличив, узнаем.



Думаю, ничего не нарушила, ведь актеры находились не в съемочном павильоне, а на площадке для отдыха. Вторым мужчиной в ботфортах оказался Михаил Мамаев.
"Гардемарины" №3

Мамаев и Харатьян
Надо сказать, что в своем Instagram Светлана Дружинина активно рассказывает о новом фильме, и даже показывает видео. Здесь мы снова увидим многих персонажей, знакомых нам по трилогии. Кстати, Дмитрию Харатьяну для этой роли «прибавили» nn-ое количество килограммов. Злые языки говорят, что «для того, чтобы он соответствовал своей киношной супруге, немного располневшей». Мне же кажется, что просто потому, что актер уж слишком моложаво выглядит в свои годы)))

После окончания экскурсии мы с подругой совершенно не хотели покидать «Мосфильм». Особенно этому способствовал сытный обед в местной столовой, цены которой так значительно отличались от тех, «зазаборных», от которых содержимое кошельков так быстро таяло. Выходя из столовой мы нос к носу столкнулись с Анатолием Мукасеем, оператором новых «Гардемаринов» и по совместительству мужем Светланы Дружининой. Мэтр был в таком же горчичного цвета свитере, в котором присутствовал на натурных съемках в Крыму. Любимый свитер? А может талисман?
Анатолий Мукасей, Светлана Дружинина, Александр Панкратов-Черный,
и дама, похожая на Анну Семенович. Съемки новых "Гардемаринов" в Крыму.
Михаила Мамаева, уже вне образа, снова повстречали и тоже возле столовой. К этому моменту на нас уже стали косо посматривать охранники. Для конспирации пришлось купить по пирожку (вот она, нелегкая доля папарацци). Ну, а пока в засаде их «точили», в столовую «влетел» молодой человек, по хвостику которого сообразили, что он тоже «из гардемаринов». Его не узнали, но Светлана Сергеевна говорила в интервью, что любит открывать новые имена и в этом фильме зрителей ждет знакомство с актерами, которым она пророчит успешную карьеру. Ну что же, подождем премьеры?..

35 комментариев :

  1. Галина, прямо мед на сердце)) "Гардемаринов" просто обожаю, особенно первую часть))
    Мамаева, конечно, узнала. Да и Харатьяна, естественно. А вот Жириновский будет?
    Я бы тоже не узнала тех, о ком Вы написали в начале поста. Ну ни о чем мне не говорят эти имена.
    А роль папарацци сложна, это точно. Но Вы с ней справились блестяще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, о том, что новый фильм имеет место быть в скором, я узнала лишь на "Мосфильме" от Люды (даже не знала, что моя постоянная попутчица такая киноманка). Мне кажется, в первом фильме было сказано всё и продолжения не очень удачны. Ну а в новой ленте заявлено столько медийных персон с сомнительными актерскими способностями, что попытка состарить Харатьяна и Мамаева (а они ещё очень бодрячком) не самое удачное решение. Но это мое дилетантское мнение. На самом деле желаю удачи Светлане Дружининой, которая в таком почтенном возрасте решилась на столь масштабную картину!!!

      Удалить
    2. Только сейчас увидела, что вместо Жигунова телефон напечатал Жириновского! Вот потеха!
      Я согоасна: первая часть самая-самая.

      Удалить
    3. Я и участию Жириновского в новом фильме не удивлюсь))) Ведь там и Билан и Навка, ну совсем не актёры((
      Жигунова точно не будет. Он вроде хочет снять (или уже снимает) телефильм на эту же тему, так сказать параллельно с фильмом Дружининой. Что уж там не поделили - не знаю.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Якова Шамшина я знаю по фильму "Дознаватель" и по другим фильмам. В новом фильме Жигунов не будет играть? Я очень люблю фильм о гардемаринах. Дмитрий Харатьян постарел, уже он не светловолосый мальчик. Интересно посмотреть продолжение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
      Будут и Боярский (воскресят де Брильи?), и Ольга Машная (жена Корсака), и Кристина Орбакайте (Екатерина II) и многие другие. Жигунова не будет. Что не поделил гардемарин с режиссером - не знаю, но об этом много пишут в Сети, так что стоит лишь поискать... Премьера заявлена на следующий год. Подождем)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Галина Станиславовна! А Жигунов с Харатьяном, можно сказать, на ножах, наверное, поэтому они вместе сниматься точно не будут. Имена современных актеришек 99,9 процентов не знаю и не стыжусь этого. Считаю стыдом не знать настоящих, талантливых, которые умеют играть вообще и создавать незабываемые образы, к которым хочется возвращаться снова и снова.
    P.S. Очень ждала Вашего нового сообщения, скоро напишу свое последнее сообщение про Турцию, там и будет сюрприз для Вас. Надеюсь, Вам понравится это путешествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, не поверите, я в этот момент "сижу" в вашем блоге и просто растекаюсь от вида древностей, амфитеатров и даже... канализационных водопроводов эпохи до НЭ)))
      Такие посты, требующие длительно прочтения и осмысления, очень люблю!
      На "Мосфильме" узнала, как отличить кино малобюджетное от настоящего полноценного фильма. Так вот Жигунов как раз и собирается снимать фильм не сильно затратный, потому и сообщает, что никакой конкуренции СД он не составит. А я в этом и не сомневалась)))

      Удалить
    2. Галина Станиславовна, рада, что Вам понравилось! Я всё время Вас вспоминаю, когда пишу такие сообщения. Думаю, Вам и про Акведук, и про античный город Селевкия понравится. Сегодня я в Москве весь день на фестивале, но засяду за последнее сообщение в ближайшее время.

      Удалить
    3. Буду ждать сообщений)))
      А я за всё лето впервые завтра прогуляюсь на море. И бывает же такое...

      Удалить
  4. Насколько эе я отдаилась от нашей кинокультуры. Харатьяна припоминаю с трудом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, я сама не очень сильна в том, что снимают сейчас. Но Гардемарины все-таки шедевр. Советую пересмотреть, особенно первый фильм)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
    Как хорошо иметь такую подругу!
    Всё знает, всё покажет, и чувствует, что Вам интересно.
    Пост безумно понравился.
    Откровенно завидую белой завистью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна.
      Посетить "Мосфильм" была инициатива Людмилы. У меня даже билеты забронировать не получилось, они были все проданы. А она позвонила на киностудию и места в группе сразу нашлись)))
      Ещё мы вместе были на киностудии им.Довженко. Осталось Голливуд покорить)))

      Удалить
  6. Галина,
    гардемарины - герои моей юности, а какая музыка в фильмах. Грамотно и качественно снятые кинокартины, иногда находит стих и пересматриваю с большим удовольствием.
    Харатьян, с каждым годом все моложе и моложе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, музыка мне в первом фильме особенно нравится. Наверняка и в этот раз без нее не обойдется, учитывая большое количество поющих (Билан, Орбакайте, Семенович, Боярский) актеров.
      Харатьяна видимо в кадре будут "старить". Нам рассказывали, что такое возможно, все от оператора зависит и от постановки света)))

      Удалить
  7. Как интересно!

    На каком пирожке закончилась засада? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитывая цену на пирожки, я бы там и сегодня ещё сидела)))
      Столовка там для всех одна, только разделена на два зала: в более темном, маленьком едят актеры, в том, что попросторнее - все остальные работники киностудии и такие, как мы, понабежавшие. Видели из засады многих, но фотографировать было неудобно. Так что только четыре кадра удались начинающей охотнице за знаменитостями.

      Удалить
  8. Гала, при таком фотопрогрессе можно будет зарабатывать, продавая СМИ эксклюзивные снимки))
    Гардемарины - прелесть прелестная. Обожаю! Дружинина с Мукасесем - легенда, вот на кого можно равняться в плане творческого долголетия и человеческих отношений в браке.
    Харатьян умница просто! Так выглядеть - это ж работа над собой.Брависсимо. А вот его киношная жена Ольга Машнова - дааа, не то слово, как раздалась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, насчет этой семейной пары - целиком согласна! Легендарные люди и достойны подражания. В такие годы снимать полноценное кино - отдельное им брависсимо!
      Возвращения Ольги Машной в картину о гардемаринах многие ждут. Она не скрывает в интервью, что в определенный момент "перестала следить за собой". Просто у кого-то запрет на лишние кг присутствует, а кто-то к ним спокойно... Я сегодня на море схомячила чебурек с мясом и сыром, так потом до посинения плавала к буйкам и обратно, пока совесть свою не усыпила)))

      Удалить
  9. Какой чудесный фильм - Гардемарины! Чудесная творческая пара Дружинина и Мукасей! Очень рада, что они такие творчески активные, не смотря на возраст, в котором некоторые уже на печи лежат. Подписана на ИГ Дружининой получаю массу положительных эмоций оттуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, здравствуйте.
      Я хоть и не подписана на Инстаграм Светланы Сергеевны, но захожу периодически и тоже получаю море позитива. Как же здорово она сочетает публичность и недосказанность, новости из жизни актёров на площадке с абсолютным табу на их жизнь вне съёмочных павильонов.

      Удалить
  10. Повезло Вам, Галина Станиславовна. Да и кадры, такие удачные. А насчет Голливуда, так и не сомневаюсь... А вдруг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, Америка и Я - вещи несовместимые. И пусть Голливуд не обижается: я его люблю и фильмы смотрю, но вот почему-то именно это направление даже в самых отдаленных мыслях не мелькало.
      Если бы Людмила немного шустрей показывала на актеров, то может больше снимков удалось бы показать.

      Удалить
  11. Галя, ах, какая встреча у вас состоялась замоминающаяся. Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, необычно было видеть на обычной улице "Мосфильма" (а там реально улицы названия имеют, но эти названия исключительно для местного применения, на карте Москвы их нет) людей в костюмах 18 века.

      Удалить
  12. Отличная прогулка! ВОт только ради подобных встреч и стоило попасть на "Мосфильм"! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, моя попутчица будто знала, что такие встречи будут непременно. А я не готовилась к ним. Так что на её фразу "Смотри, человек, похожий на Харатьяна" не сразу отреагировала. Актеры долго сидели на лавочке, активно общались, а на моем снимке они уже покидают место отдыха (ага, это я наконец проснулась и фотоаппарат достала)))

      Удалить
    2. Я так как-то Боярского в Санкт-Петербурге видела!)))) Смотрела-смотрела, а как фотоаппарат достала, осталось фотографировать только шляпу!))))

      Удалить
    3. А ещё некий момент неловкости присутствует (это и отличает нас от папарации, зарабатывающих на кадрах со знаменитостями). Вот идет человек в столовую, ничего плохого не подозревает, а тут на него кАААк выпрыгнут, как щелкнут))) Актеры/режиссеры люди публичные, может даже и не стали бы ругаться, но я сама бы себя неуютно чувствовала.
      А Боярского вживую видела только на представлении Мюзик-Холла питерского, давно это было. А ещё у меня есть автограф самой Лидии Смирновой! Это было совсем-совсем давно, но помню отчетливо евпаторийский пляж и даму в купальнике и широкополой шляпе. Никакой охраны рядом (были же времена!). Мама меня, девчонку, отправила за автографом, так как звезду быстро узнали. До сих пор храню эту весточку из прошлого: "Гале желаю счастья. Лидия Смирнова"

      Удалить
  13. Галя, этот материал вызвал во мне сразу много протеста. И всё же я задумалась. Все логические нестыковки истории, которую я изучала, сильнно акомплексовывали меня. Я думала, что я одна такая дурочка, которая не может поверить "дказательствам" историков. Позже я сама видела, как пишется история. Ничего научного в этом нет. Ты логична. Мне интересна твоя реакция. https://www.youtube.com/watch?v=yUzuhsaiTuQ

    ОтветитьУдалить
  14. Интересные встречи! Очень люблю "Гардемаринов". Надеюсь, что новые окажутся не ниже уровнем. А то, если честно, все последние продолжения старого кино меня не радуют совсем.
    А актеров нового поколения я тоже совсем не знаю. К большинству российских сериалов нового времени у меня моральное и физическое отторжение =))) Я лучше под точечную пересмотрю "Улицы разбитых фонарей", хотя тоже не шедевр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я "под рукоделье" (любое, даже рисовалки картин называю эти наименованием), тоже воспринимаю что-то старое, где только звук и имеет смысл, а в кадр лишь случайно поднимаешь взгляд))) Как мы в этом похожи...
      Вчера при работе с сайтом (тоже во многом механическая) воткнула наушники и включила "Бухту страха", сериал, но удачный. Да и актерский состав неплох!

      Удалить
    2. Не смотрела. Раз рекомендуешь, то посмотрю обязательно =)
      А у меня единственный сериал, который я могу пересматривать (под рукоделие, конечно =)) сколько угодно раз - это "Менталист" (не наш, но импортный).

      Удалить
    3. Рекомендую! Особенно полную версию из Инета (у меня на диске урезанная). Кирхи, водяные, Куршская коса, детектив одним словом... Современный, но умный.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!