Подведем итоги контрольной работы,
которую писали сегодня шестиклассники.
Варианты КДР не очень отличались от заданий предыдущих лет. Это
неудивительно, ведь в 6 классе багаж знаний у учеников ещё не так велик.
Если
кого-то интересуют лишь правильные ответы, то вам достаточно посмотреть таблицу, указанную ниже.
Более
вдумчивым ребятам, предлагаю рассмотреть
решения задач №8 всех четырех вариантов.
ЗАДАЧА №8 (вариант 1). В
первом ящике было на 2 яблока больше, чем во втором. Когда из первого ящика
переложили во второй 8 яблок, во втором ящике стало в 2 раза больше яблок, чем
в первом. Сколько яблок было первоначально в первом ящике?
Пусть
во втором ящике x
яблок, тогда в первом – x
+ 2. После перекладывания восьми яблок, в первом стало –(x + 2 – 8) яблок, а во втором – x + 8 яблок. Составим и решим
уравнение, учитывая, что во втором ящике стало в 2 раза больше яблок (для того,
чтобы уравнять величины, надо умножить количество яблок в первом ящике на 2):
1). 2 × ( x + 2 – 8) = x + 8.
Решая, находим, что x=20
(шт.) – во втором ящике.
2). В первом ящике на 2 яблока больше, значит
20 + 2 =22 (шт.).
Ответ:
22 штуки.
ЗАДАЧА №8 (вариант 2). Найдите
площадь прямоугольника, если его длина в 2 раза больше ширины, а периметр равен
126 см.
Пусть
ширина прямоугольника x,
тогда длина – 2x.
Периметр прямоугольника – это сумма всех его сторон и он равен 126. Составим и
решим уравнение:
1).
2x+
x + 2x + x = 126. Отсюда x = 21 (см.) – это ширина.
2).
Длина прямоугольника в 2 раза больше и равна 42 сантиметра.
3).
Площадь находим так: 21×42=882 (см2).
Ответ:
882 см2.
ЗАДАЧА №8 (вариант 3). В
первой лодке было на 3 человека меньше, чем во второй. Когда из второй лодки в
первую пересадили 10 человек, в первой лодке стало людей в 2 раза больше, чем
во второй. Сколько человек первоначально находилось в первой лодке?
Пусть
x человек в первой
лодке, тогда x
+ 3 – во второй. После пересаживания людей, в первой стало x + 10
человек, во второй – (x
+3 – 10) человек. Составим и решим уравнение, учитывая, что в первой лодке
людей стало в 2 раза больше:
1). x + 10 = 2 × (x + 3 – 10). Решая, получим, что x = 24 (чел.) – в первой лодке.
Ответ:
24 человека.
ЗАДАЧА №8 (вариант 4).
Найдите площадь прямоугольника, если его ширина на 4 см меньше длины, а
периметр прямоугольника равен 96 см.
Пусть
x – ширина
прямоугольника, тогда x + 4 – его длина.
1). 2 × (x + x + 4) = 96. Решая, находим, что ширина
прямоугольника 22 сантиметра, значит, длина – 26 см.
2). Площадь прямоугольника 22×26=572 (см2).
Ответ:
572 см2.
Если
у кого-то появятся вопросы по решению задач или других заданий работы, то буду
рада помочь.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!