понедельник, 7 апреля 2014 г.

Читателям, обращающимся за помощью...

Уважаемые читатели блога. Моё обращение адресовано исключительно тем, кто частенько обращается к автору с просьбой разместить варианты предстоящих контрольных работ, «реальные» КИМы ГИА, а так же помочь в решении задач различных конкурсов и обычных домашних работ. Когда я лишь начинала вести блог, то часто размещала некоторые ответы на предложенные задачи. Мне это было интересно самой, особенно, когда обращения были не столь частыми.
На сегодняшний день, количество присылаемых комментариев, содержащих просьбу о помощи в  решении задачи или какой-либо подсказки по предмету столь велико, что я была вынуждена опубликовать этот пост.
Я никогда не размещаю варианты КДР до её проведения, никогда не показываю условия задач конкурсов до момента их завершения. В блоге не проводится дистанционное решение предложенных комментатором задач (исключение – мои ученики, для которых я всегда готова прийти на помощь). Считаю, что если ученик не смог решить задачу, то самым лучшим выходом из положения будет обращение к своему педагогу, а не к виртуальной «собеседнице». Это моя позиция и прошу её принять.
Я, в свою очередь, благодарна всем комментаторам, обратившимся за помощью, за их ДОВЕРИЕ. Но, увы, реалии таковы, что решать, а тем более публиковать ВСЕ (!) решения не хватит одного человеческого организма.
С уважением,

Галина Станиславовна. 

3 комментария :

  1. Галина Станиславовна, уверена, что фразу "Я никогда не размещаю варианты КДР до её проведения" Вы хотели опубликовать в смысле " Я не размещаю варианты КДР до её проведения, поскольку не имею к ним доступа ранеее момета проверки самой работы", ну или что - то в этом роде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, именно так!
      Опубликовать пост решила, когда, посмотрела присланные комментарии и снова обнаружила просьбы срочно решить задачи. Просьбы часто с припиской, что от этого решения зависит оценка. А перед конкурсом "Кенгуру", бывает, спрашивают условия задач за день до проведения.
      Увидев на одном из математических сайтов подобное обращение к читателям, решила, что мне тоже не помешает высказаться.

      Удалить
  2. Абсолютно согласна с Вами по поводу надоевших просьб о решении КДР или творческих заданий. Просто кто - то же это делает, вот дети и ищут легкий путей...

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!