вторник, 21 марта 2023 г.

DoDo - парк живой природы

 


Сегодня я к вам с фотографиями зверушек, которых мы видели в парке живой природы «ДoДo», расположенном в станице Натухаевской. Фотографии не этого года, но я их ни разу в блоге не показывала и о парке не рассказывала. Для тех, кто НЕ ЛЮБИТ зоопарки, это место просто обязательно к посещению. Парк позиционирует себя, как зоопарк особого типа. «Поверьте, не все зоопарки одинаковы. Есть такие, в которых животным комфортно и их любят. Желаете убедиться? Приглашаем Вас в Парк живой природы «ДоДо» - этим словам с официального сайта веришь, лишь ступив на огромную территорию. Приглашаю!

Здесь, в вольерах, загонах, прудиках, обитатели которых взирали на посетителей с вальяжным спокойствием, позволяя любоваться собой, не чувствуется стесненности животных. Лошадям без подков позавидует любая деревенская лошадка, а потаённому дому сурикатов – олигарх с его многокомнатным особняком. Но, может, дадим слово обитателям?..

- Сено под ногой хрустит, а во лбу звезда горит.

- Ух, красотка я, грива на ветру развевается…

- Так, надоели, спать хочу… Я вам тут МонЛизой работать не буду, улыбаться круглосуточно не намерена.

- Ты подойди поближе. Я тебя поцелую, если захочешь.



- Папа, а зачем нам такие горбы на спине и ноги уродливые? – Это чтобы выжить в пустыне, сынок. – Папа, а в зоопарке нам зачем такой тюнинг?..

- Одна жена нору чистит, другая детей кормит… Тяжело…

- И не говори, жена, тяжело думу думать о том, как вам тяжело… Буду медитировать об этом.


- Что думала, двуногая, сплю я тут? Ага, а вот такую зарядку видела?


- Васька, говорю, домой пошли. Чего тут под ногами у пришельцев ходишь. Они, ж, на тебя, как на шашлык смотрят. А нам там арбузы дали…

- Мань, права ты была. Сейчас поем, а потом можно и поспать…


- У тебя там кормушка для меня устроена. Ты денежку-то кинь, корм мне купи и брось. Так и быть пару раз попозирую.

- Нет, я мог бы и в летнем вольере погулять, но раз тут любители попугаев приехали, то можно и в зимнем помещении потусоваться. Приезжай, гостей мы любим.

- Господа, просьба не бросать артистам хлебные крошки и не срывать наш балет «Лебединое озеро».

Пусть весеннее настроение немного поднимет эта подборка. Добавлю к ней пару фотографий обезьян, хотя только они были в застекленных клетках и сложно было фотографировать.








4 комментария :

  1. Классные фотки :)) Так сразу куда-нить поехать захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, хотя что-то погоды не радуют... Весной должно быть солнце, но в этом году его очень дозированно у нас выдают.

      Удалить
  2. Замечательный парк. И не надо никаких особо экзотических животных, только зря они мучаются - смотреть больно. Такой парк очень интересен детям, особенно, если можно кого потрогать или покормить морковкой.
    И подписи к фото классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я как раз не очень люблю парки, где что-то можно делать детям. На моей памяти именно дети, которых не контролировали взрослые, неадекватно относились к животным. Нет! Дети - за ограждением, животным - свободу в их вольерах!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!