суббота, 5 февраля 2022 г.

Анкета добрых друзей №1

Я давно выпала из блогожизни, как писатель и читатель, но как отвечатель на вопросы - почему бы НЕТ? Может этот формат поможет вернуться в виртуал, а может подскажет, что уход в реал был правильным. По ссылке можно прочитать об акции. В комментариях можно задавать свои дополнительные вопросы к анкете:

1.    Если бы ты вдруг захотела  изменить страну проживания, какую страну бы выбрала? (ответы типа "не хочу" не принимаются, вопрос в том - "если бы захотела") Почему именно эту страну?

Страна однозначно Польша. Никакие экзотические страны, никакие Америки никогда не интересовали – только Европа. Но, попав пару раз в той Европе в ситуацию полного вакуума, когда никто вокруг не говорит ни на каком языке, кроме своего собственного (а знать все европейские языки нет возможности), выучила на простом уровне польский. Страна с прекрасным континентальным климатом, где даже летом умеренно тепло, а зимой не слякотно, где прекрасная архитектура в городах, где ни разу не столкнулась с негативом в общении с людьми – это ли не сказка?..

Познань, лето 2021

2.    Кто-нибудь когда-нибудь спасал(а) твою жизнь? А ты?

Фактов спасения не помню. Но в памяти четко сохранился момент моего обучения плаванию на реке Кубань. Девочка Галя уже вполне уверенно плавала лягушачьим стилем брасс под наблюдением отца. Когда надоело грести, Галя просто встала и… ушла с головой под воду, так как в том месте дна не обнаружилось. Всплыв на поверхность и глотнув воздуха, девочка неожиданно стала грести по-собачьи к берегу. Отец был в двух шагах и, смеясь, подтрунивал над дочкой, которая от страха забыла, что брассом в два гребка преодолела бы нужное расстояние. Отдышавшейся Гале был тут же преподнесен урок, как грамотно проверить наличие дна, зависнув в воде. Этот навык до сих пор использую.  

3.    Представь себе, что ты попала в караоке. Выбери песню для исполнения и напиши, что ты выбрала. Если хочешь, можешь её исполнить и прикрепить запись.

Имея музыкальное образование, чувствую малейшую фальшь в исполнении, поэтому караоке – табу. Не потому, что не могу сама, а потому, что не могу слушать. Когда на школьный музыкальный конкурс выдвинула от класса двух хороших вокалисток, то получила замечание о необходимости массовости, а не вокала. Для меня НЕТ массовости, если она слух режет, ДА вокалу.

4.    Твоё самое яркое личное воспоминание из детства. Приветствуется небольшое эссе или рассказ (возможно подкреплённые  рисунком, но это необязательно)

Ну, первое фото – я с мамой. Ничего о той прогулке не помню, но то, что маму с Софи Лорен всегда сравнивали – это ДА.

Галя с мамой

А вот второе фото – каток в родном городе Капустин Яр. Первые коньки, которые мне отец долго приматывал к валенкам, были двухполозные, плохо скользящие. У него же были хоккейные. Шестилетняя Галя мечтала о коньках фигурных, с зубчиками, которые в военном городке было невозможно достать. Но в один день X настоящие фигурные коньки появились, они были черного цвета, хотя девочкам полагался только белый (это сейчас фигуристы под цвет костюма заказывают коньки, а в дни моей юности даже на мировом уровне мальчики были в черных, девочки – в белых). На этих коньках я выполняла простейшие элементы фигурного катания: дорожки, вращение, пока не переехала семья в Краснодар. Здесь первое время была в недоумении, где же краснодарцы на коньках ездят… Пока не поняла, что коньки и лыжи краснодарцами не освоены ввиду отсутствия льда и снега как таковых)))

Галя слева от папы. Кто справа - не помню.

5.    Представь, что на тебя ВДРУГ свалился миллион. Честный. Неожиданный. Допустим, это  выигрыш.  Какая  была бы твоя самая первая покупка за эти  шальные деньги?

Ничего бы не купила. Просто на момент поступления «шальной деньги», оценила бы куда её лучше вложить. Движимое и недвижимое имущество не принесет доход. Рынок недвижимости шаток. Машины теряют в цене от эксплуатации. Заработать на вложениях – реально. Так лучше преумножить свалившееся, чем его потратить.

6.    Если бы существовала возможность попасть на машину времени, в каком времени и где ты бы хотела оказаться?

Лучше конец 19 – начало 20 века, лучше Англия, лучше город. А в городе хотелось бы быть либо домовладелицей, либо купчихой.

7.    Как выглядит  работа мечты  в твоих глазах? (ограничений и рамок перед тобой никаких нет,  абсолютно всё возможно - только пофантазируй чуточку!) Можешь описать свой рабочий день мечты  от начала до конца.

Работа мечты – не работать. Иной вариант – иметь собственный популярный магазинчик товаров для животных с возможностью продажи животных – рыбок, хомячков, попугайчиков.

8.    Какой и чей совет ты запомнила на всю жизнь?

Мне никогда никто ничего не советовал. Мама не советовала, как наносить макияж (я эту науку постигала на специальных уроках). Мама не учила, как готовить (науку о готовке я постигала тоже самостоятельно, разбираясь куда и какую специю воткнуть). От отца я даже получила как-то антисовет… Он заметил, что меня не очень увлекают уроки игры на фортепиано, и сказал, что раз я уже не стану знаменитостью мирового уровня, то можно вовсе бросить музыкальную школу. Вопреки совету, школу я закончила с красной корочкой. Как-то так дальше и плыла по жизни, без советов, без наставлений…

9.    Какими тремя словами наиболее полно ты можешь описать себя?

Ответственная, позитивная, неконфликтная

10.  За что ты больше всего хотела бы, чтобы тебя помнили после того, как ты уйдешь?

Пусть дети, получившие знания на моих уроках, помнят это и передают эти знания своим детям.

P.S. если кому-то интересно - задавайте опросы, а может интересно присоединиться?..



14 комментариев :

  1. Интересный! Фотография на коньках заставила меня улыбнуться. Я люблю кататься на коньках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandi, на коньках давно не каталась. У нас все крытые катки закрыты в связи с вирусом. Жалко...

      Удалить
  2. Галя, как проверить наличие дна, зависнув в воде? Для меня вода обязательно должна быть с дном. Иначе - тону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, тут все просто... Принять вертикальное положение, руки в воде на уровне талии совершают быстрые движения вперед-назад, ладони разворачиваются на 180 градусов. Это не дает телу утопнуть, ногами зондируем ситуацию на предмет наличия дна))) Спортсменки-синхронистки делают примерно так, ведь их задача не плавать, а на месте совершать всякие ПА в воде.

      Удалить
  3. Галя, я с интересом прочитала твою анкету. Не удивительно, что твою маму с Софи Лорен всегда сравнивали, сходство удивительное.
    Ты каталась в детстве на коньках? Здорово.
    А мне кажется, что ты может быть в Польшу переедешь в будущем. Как знать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я и на коньках, и на лыжах, и на велосипеде рассекала, пока в Краснодар не переехала. Велосипед в большом городе был признан средством повышенной опасности, а лыжи и коньки моим новым подружкам были неведомы. Знаешь, навык передвижения на велике и коньках остался (недавно проверяла), но прежней легкости и щенячьего восторга от процесса, увы, нет.
      Насчет Польши давно думаем. Вероятность есть, но пока тсс...

      Удалить
  4. Здорово, что проект объединяет людей, что анкета открывает двери в неизвестные ранее блоги.
    Галина, с интересом читала, смотрела фото и слушала хорошее пение девочек.
    Я помню, как было важно девочкам иметь белые конёчки, у меня такие были в детстве...
    И вот такие костюмы, как на вашей маме помню, и фотографировались наши мамы чаще всего именно на улицах, залитых солнечным светом...)
    Вы - реалистка, это я о способе потратить деньги. Но желание очутиться в старой доброй Англии, в викторианской эпохе говорит наверное о романтике, которая где-то там, глубоко...
    Магазин с животными - это круто!
    Неужели так и не столкнулись с негативом в общении поляков? Они не все безобидны, иногда достаточно жёсткие бывают. Но это хорошо, что вам повезло, дай Бог, чтобы и не столкнулись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, девчонки на сегодня десятиклассницы. Я же взяла 5 класс, но приятно, когда в соседний кабинет ко мне они "заходят в гости".
      Фотографировать очень любил отец, так что снимков в семье много. Ещё до появления мест, где пленку проявят и фото распечатают, меня научили делать реактивы/проявлять/печатать дома. Это было целое таинство - садиться в ванной комнате с красным светом и творить/творить... Что-то ушло с появлением цифры...
      Магазин с животными у меня на соседней улице, я туда всякий раз хожу на аквариумные новинки смотреть, корм и игрушки своему жако брать. Магазин маленький, но очень много у них клиентов.
      В Польше я сталкивалась только с позитивом. Люди в любой стране разные... Главное, оценивать именно простых людей, а не судить о них по политическим противостояниям. Сыну нравится жить в этой стране, маме нравится к нему приезжать - значит гОдная страна.

      Удалить
  5. Гала, вроде давно тебя знаю, а оказалось, не знаю вовсе))
    музыкальное образование! да вокалу! На все сто согласна. Терпеть не могу фальшь везде.
    Мама какая! Реально Софи Лорен)

    ну и магазинчик в Польше. Представляю очень зримо.
    Спасибо за рассказ.
    И я заметила, что тебя давно нет. И рада, что ты опять есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я неплохо играла на ф-но, пела в хоре, хотя петь не очень любила (у меня второе сопрано). Когда повредила немного левую руку и не смогла, как раньше, брать аккорды, то ф-но было продано, так нарушитель морального равновесия его хозяйки. Синтезатор можно было бы применять, но не увлек. Аргентинское танго и Генералы песчаных карьеров было последним, что я играла. Синтезатор переехал в Познань)))
      Проблемы новой аттестации и маминого здоровья выбили из колеи. Вроде всё налаживается, так что может ещё попишем)))

      Удалить
  6. Я как-то не сомневалась, что ты выберешь Польшу :))) Я тебя воспринимаю как человека ответственного, в чем-то перфекциониста (в хорошем смысле).
    Ты вот обмолвилась о зоомагазинчике. Скажи, а вот если бы тебе предложили в качестве домашнего питомца кого-то очень экзотичного, кого бы ты выбрала? Ну при условии, что есть возможность его содержать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, экзотикой меня не удивишь. Кстати, Жако тоже в чем-то экзот. Сын приезжал недавно ненадолго, говорит, что у них в Польше такую птицу завести проблематично, нет питомников. Потому хочет ворону. В России хотел игуану, я уже мысленно представляла себе это😁, но деть уехал.
      Сейчас у меня лягушка водная в одном из аквариумов. Не квакает, но скачет шкодно. Чего никогда не заведу, так это змею, хотя народ держит)))

      Удалить
    2. Да, птичка у тебя точно экзотичная, мало у кого такие дома обитают, потому я и спросила про других экзотов :). Вороны, кстати, очень умные и преданные, их даже "выгуливать" можно, но отпускать на волю не стоит - сородичи не любят "домашних", заклюют. Интересно было бы на твою лягушку посмотреть :))

      Удалить
    3. Жако и прочих крупных выгуливают на шлейках. Хочу к лету на это решиться, так как ветеринаром рекомендовано, но, представляя эту картину маслом, пока собираюсь с духом)))

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!