воскресенье, 20 марта 2022 г.

Зашла, увидела, разозлилась!!! А как у вас?

 

Я редко стала заходить в блог, настроение не то… Хотя хочется продолжить писать… Но сегодня я тут поругаться… Представьте, сижу сама в своём же блоге утром, посты старые читаю, настроение сама себе поднимаю… Берн и Монтрё, Турин и Вроцлав, Прага и Питер, Москва и Люцерн, конкурсы и поездки с детьми… И тут БАХ! Невольно взгляд останавливается на левой колонке блога, где всякие виджеты понатыканы… В калейдоскопе сменяющихся фото читаю всяческие лозунги провокационного содержания! Ущипнула себя за ухо… Я такого не размещала и не писала!!!


Зашла в кулинарный бложик, который в последнее время посещают полтора землекопа, не более… Там то же самое! Запаниковала! Когда я паникую, то мозги совершенно перестают работать, а тут надо было их наоборот быстро включить и в проблеме разобраться! Пишу пост потому, что WEBсубботник может быть понадобится не только мне! Итак, в чем же оказалась причина такого нашествия/навязывания, иначе не назвать?.. Когда-то давно, на стороннем сервисе (сегодня недоступен) я создавала баннеры для перехода с одного своего блога на другой. Помню как с любовью подбирала цветовую гамму, писала текст в рамочке… Эти «кнопки перехода» были удобны, многие приходили в кулинарный блог из ГАЛАктики и там оставались читателями. Но сегодня вместо моих картинок появились нЕчто несуразное. Когда-то лектор по философии говорил нам, студентам,, что нельзя быть человеком вне политики, она окружает нас и мы всегда имеем своё мнение, даже если его не высказываем. А тут иностранный ресурс, в который сразу ломанулась за изменениями в настройках и которые оказались мне недоступны, решил политизировать мой блог, причем откровенно наглыми заявлениями! Баннерам не удалось вернуть их мирное предназначение и потому пришлось просто удалить. Да ладно, не жалко, надо будет – придумаю новые. Самое обидное в этой ситуации, что скорее всего кто-то да обязательно всю эту вакханалию призывную у меня видел!!! Видел – И НЕ СООБЩИЛ!!!

И как же хорошо, что сегодня за чашкой утреннего кофе потянуло на ностальгические воспоминания!

Обещаю, что если что-то нетипичное для читаемых мною блогов замечу (особенно касается монетизированных блогов), то непременно сообщу авторам. К этому же призываю и всех остальных!

23 комментария :

  1. Галя, прочитала твой пост и побежала к себе в блог посмотреть. Вроде все нормально, но если вдруг что ты заметишь, напиши обязательно. У меня только пара комментариев была обвинительных, я их удалила и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно. Я у тебя вижу рекламу только тогда, когда с планшета заглядываю (компьютер отсекает её), если что - свистну)))
      А с комментариями все-таки модерация удобна, но не тотальная, как у меня раньше была, а та, что выполняет проверку, когда пост висит белее 15 дней. Полезная вещь! У меня тоже пара негативных была, но они ждали моего одобрения, которое не дала...

      Удалить
  2. Здравствуй, Гала.
    "Самое обидное в этой ситуации, что скорее всего кто-то да обязательно всю эту вакханалию призывную у меня видел!!! Видел – И НЕ СООБЩИЛ!!!"
    Тут дело в том, что именно твои блоги в последнее время очень радко пополняются, а значит и в списках читаемых у всех блогодрузей находятся где-то "в конце списка"...
    Поэтому никто и не заметил подобногоказуса.
    Спасибо, что предупредила, надо просмотреть более тщательно свои блоги и обращать внимание на блоги друзей.
    Правда, сейчас любой невольно может оказаться в ситуации, когда...
    Пусть у вас в семье, а особенно у сына, всё будет хорошо.
    Давно ничего не писали о Галиновиче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Валерьевна.
      Ко мне дети заходят... И не потому, что что-то новое, а потому, что захотелось почитать из старого (у меня 5 класс, с которым всё ещё на этапе знакомства). Понятно, что они не сообщат учителю, скорее родителям. ФУХ! Все-таки вовремя я сегодня пошла за порцией ностальгии.
      Галиныч перенес очередную операцию и снова вычухался. Птиц особо не лечат, потому "птичку жалко" слышала много раз от тех, кто терял питомца. А у нас наоборот - лечим и имеем результат.

      Удалить
    2. Галиныч молодец.
      Это сколько же он уже ветеринаров "обматерил")))
      Здоровья ему.

      Удалить
    3. Он деликатный малый. Зачем ругаться, если ты во всеоружии - клюв на месте)))

      Удалить
  3. Галина Станиславовна, здравствуйте! Вот безобразие! Я не видела- не заходила в последнее время, но на новые посты всегда забегаю. А если что-то у кого-то и увижу, равнодушно не пройду.
    У себя увидела другую напасть.- рамочки для фото в комментариях иногда в желто-голубых тонах.... странно, не ставила ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лилия Павловна.
      Я поняла, что чистку мне придется делать теперь основательную, ведь не раз давала ссылки на всякие ресурсы Сети, которые теперь недоступны и даже стали вредительскими. Т.е. не получится отдохнуть на каникулах, но потом хоть спать спокойно буду.
      С рамочками странно, правда... Но тут тоже не надо в крайности впадать, как с теми фиалками желтого и голубого колера, которые на мартовские были признаны провокационными. Ну это же самые популярные цвета у фиалколюбов! У них радость - пусть показывают)))

      Удалить
  4. Галин, прочитала твой пост и побежала свои блоги проверять, я ж на некоторые очень редко, что пишу и, следовательно, посещаю. Спасибо за инфу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот и у меня такое потому, что не часто бываю/пишу. Не ожидала такого подвоха. Не все заморачивались всякими баннерами, я же даже гордилась некоторыми. Ага, гордыня наказала. На днях максимально уберу все ссылки на стороннее.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
    Давно не была у Вас в блоге, поэтому ничего нетипичного не увидела. Но поняла, что нужно быть внимательнее. Если что увижу, то обязательно сообщу, спасибо за информацию!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Елена Валентиновна.
      Я всегда "смаковала" посты перед публикацией, потому никогда с таковой не спешила. Фото с любовью перебирала, их у меня мульёны, хотелось выбрать то, что интересней передаст момент. Сейчас писать не хочу вовсе. Не удержалась только из-за такого пинка в спину, иначе не назовешь.

      Удалить
  6. Галина, я захожу с телефона и вебстраницу совсем не вижу. Ни у кого. Но реклама и в Иг, и на других площадках лезет политическая. Жалуюсь и удаляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, а я в ИГ сегодня зашла с чужого айфона (у меня не видны посты ни у кого, в т.ч. собственные) и удалила всё ранее у себя написанное. Зачем-то посоветовали, зачем-то прислушалась. Говорят, что те, кто не посещают страницу долго, потом получат такую рекламу по полной... И докажи кому, что ты на неё не подписывалась.

      Удалить
  7. Галина,
    проверила-уф-выдохнула)
    Но, парочку комментариев специфического характера, пришлось на промодерации удалить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, ну с комментами при модерации всё просто. Работает, это главное!
      Спросила сегодня учителя информатики на счет этого казуса. Она говорит, что настройки я бы не смогла поменять (!), хорошо, что виждет просто удалось убрать.
      Вот и Лилия пишет (выше), что политическая реклама лезет изо всех щелей.

      Удалить
  8. Вот напасть то. От всей этой агрессии хочется зарыться в нору и не вылезать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот и я "зарылась", в блоги не ходила, почти ничего не смотрела. Воспользовались отсутствием... Вовремя обнаружила шпиёнов и удалила. Мы все можем иметь своё мнение по поводу вмирепроисходящего, этих мнений столько, сколько людей на планете, но только каждый может решать, что и как ему вещать, а может и не надо вещать вовсе.

      Удалить
  9. Вчера оставлял комментарий. Кто съел?))
    Гала, у меня комментарии чужеродные стали появляться. Призывы к миру на английском. Чищу, слежу.
    Вчера прошла по активной ссылке в блог. Не робот, человек, причем русскоязычный. Адекватные тексты, но ясно, какой направленности.
    Удалила недавно гаджет с погодой. Да в целом надо почистить, как ты советуешь. Большинство смотрит блоги с телефонов,а там гаджеты ваще не видны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я "динозавр" и смотреть с телефона не могу, только с компьютера)))
      То, что те, кто ведет странички на платформе blogspot, активизировались и постят разнонаправленные собственные соображалки, как правило диаметральной направленности, не считаю правильным. Нет, я - "Швейцария" - имею мнение, дорожу им, но нейтралитет.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Вот этот ваш ответ = мой ответ. Я, видимо, тоже "Швейцария". Не вижу смысла ничего добавлять в этот бурлящий котёл. И да, хочется помолчать. В гости к блогерам почти и не хожу, да и у себя в блоге почти не бываю. Только про книги иногда пишу, и то в последнее время не читается. Ухожу к себе на лоджию в свой комнатный лес и пропадаю там, когда есть свободное время: пересаживаю, поливаю, рассматриваю...

      Удалить
    3. Добрый день. Вот-вот, и я в цветах, с попугаями и горшками в своей оранжерее сижу. Аки страус нос в ведро, но оттуда всё-таки раздаётся вещание... Но не далее, чем на свою квартиру...
      Ура, что нейтралитет набирает обороты)))

      Удалить
  10. Галя, я пару зраз вроде заходила, но ничего такого не видела. Теперь аж сама забеспокоилась. Вдруг кто-то размастил у меня не знаю чего, а я просто не вижу.Может ли так быть? Читатели видят а я - нет. Хотя я не монетизировала свой блог, и рекламы у меня не должно быть тоже.
    Хорошо, что ты вернулась.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!