суббота, 16 декабря 2017 г.

Завершение ФотоПроекта+ подарок календарика

Завершается ФотоПроект  «12 месяцев». Точнее у всех он, как и положено, завершается в конце декабря, но у меня куча уважительных причин подвести итоги именно сегодня. Причины банальны, но очень уж требуют времени: Конец года, Конец четверти, Сборы чемоданов и т.д. и т.п. Все 12 фотографий + фото с обложки войдут в календарь на 2018 год, который уже подготовила к печати.



Вот это фото с обложки и отправляется в ФотоПроект в качестве отчета за декабрь.

Но фотографус знаменитикус решил не останавливаться на печати одного календарика в память о проекте.

 Надо же расповсюживать свои шедевры! Поэтому подготовила к печати ещё несколько фотографий (довольно качественных, как признано в печатной мастерской), на которых обязательно присутствует какой-нибудь водоем, заснятый в 2017 году. Психологи считают, что смотреть на воду, будь то озеро или речка, не просто приятно, но ещё и полезно. Говорят, нервы успокаивает. Т.е. если принимать моё успокоительное  без фанатизма, по паре-тройке просмотров в день (календари настольные, перекидные), то скоро станете стрессонепробиваемыми, и процент пессимистичности в организме понизится.


Календари заказала в подарок коллегам, но с запасом в пару штук. Если кто-то хочет такую штучку, то напишите. Выберу два адреса (хоть по России, хоть в зарубежье) простой жеребьевкой, как в фильме «Гараж», помните?

На календариках исключительно название местности и водоема (все выбранные фото показывать не буду), никаких ссылок на блог или авторство фотографий. Короче говоря, самореклама отсутствует.


Принимаю заявки до понедельника, а в понедельник добавлю в пост результаты жеребьевки. Буду рада, если кому-то потребуется капелька моего успокоительного...

***********************

Итак, успокоительное разыграно. К моему удивлению, жребий выпал таким образом, что мне почти не придется "напрягать" почту, ведь оба адресата из Краснодара. Как такое могло получиться? Ну, тут все вопросы к тому, кто два раза выбирал скатанные листочки с именами и... потом не хотел их отдавать.


Не удивительно, что листочки приняли антикварно-потрепанный вид, но  имена вполне читаемы.

От Лилии Павловны (блог "Географочка") и Анны Анатольевны (блог "Два плюс два") жду адреса на электронку galka.solod@yandex.ru. Благодарю всех, кто откликнулся и уверена, что это расповсюживание не последнее:))


35 комментариев :

  1. Галина, твой календарик -это праздник для глаз и утешение любителя путешествий:))!
    Хочу поучаствовать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, одну бумажку скрутила и шапку достала. Разыгрывать буду честно-честно. Жорку, попугая, как персону незаинтересованную, точно привлеку:))

      Удалить
  2. И меня, Галя, запиши на розыгрыш календаря. Я не подготовилась и календарем еще не обзавелась на 2018-й. Буду держать кулачки и ждать розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне всегда приятно дарить. Вторая бумажка скручена...

      Удалить
  3. Галя, какие у тебя замечательные календарные страницы! Глаз радуется! Я бы с удовольствием медитировала на такие виды воды :)) Запиши и меня, пожалуйста!
    пысы: вот зря без авторства. Это было бы еще круче в смысле энергетики :)) Почти как автограф :)). Ой, если, ну вдруг, мало ли, я выиграю, можно мне с твоим живым автографом? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А во, кстати, да - я тоже за авторство - солидарна с Наташей, и тоже прошу автографа!

      Удалить
    2. Наташа, Оля, я запомню про автограф.
      А календарь решила не перегружать лишней информацией, у него другая функция.

      Удалить
  4. Галя, я к тебе за календарем в очередь становлюсь и очень смею на него надеяться: коллега по проекту - раз, коллега в реале - два, да еще мы с тобой кубанцЫ - это три!

    Фото классные, и таки - да, год-то заканчивается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, записала. Моя рука точно выбрала бы коллегу, потому для честности жеребьёвки придется Жоркин клюв привлекать:))

      Удалить
  5. Галочка, календарь расчудесный! Даже не знаю..Можно тоже в очередь?Уж больно нравятся краевиды...
    PS ну и зря что без авторства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, даже не можно, а нужно. Мне очень приятно!
      А авторство даже не знаю куда влепить... Не так уж много места на календаре.

      Удалить
    2. А наши пакетики сегодня в Москве встретились)))

      Удалить
    3. Хорошо, а то я на нашу почту уже ногами топала: чего было так долго в Краснодаре посылку держать.

      Удалить
  6. Поскольку я календарями не пользуюсь, не буду отнимать у желающих лишний процент вероятности в розыгрыше. Но от себя скажу: снимки, реально, достойные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, в моей работе без календаря никак. Надо же знать сколько там до каникул осталось:))
      Фото воды, да в солнечный день, получатся у любого, а вот в туман и дождь - это к БэЗэ, только она может:)

      Удалить
  7. С удовольствием поучаствую в розыгрыше! Будет к чему стремиться и мечтать о новых путешествиях:))
    Не забудьте, Галина Станиславовна, об автографе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, вас трудно какими-то видами удивить, везде уже были. Но в те места, что на фото хочется "попадать" постоянно:))

      Удалить
    2. УРАААА! Жорику от меня печеньку и спасибо!

      Удалить
    3. Передам, малыш будет рад внеочередной печеньке (ограничиваем, но иногда балуем).

      Удалить
  8. Галина,

    Отличные виды и фотографии!

    Я тоже календарями не пользуюсь, поэтому оставляю своё место в очереди желающим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как можно без календарей... Это же такая веСЧь, в быту незаменимая...
      Правда, сегодня в телефонах у всех есть календарики, да ещё и пометки-напоминалки в них делать можно, но для меня бумажный календарь отличается, как отличается книга печатная от книги электронной.

      Удалить
    2. Галина,

      У меня два календаря: один в голове, а второй-в записной книжке (бумажной;)).

      Удалить
  9. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
    Фотографии изумительные, впрочем, как всегда!
    В жеребьёвках подобного года обычно не везёт, но всё ж)))
    Хочуууууу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна.
      А вдруг Жорка вытянет именно ваш билетик... Мне было бы приятно. Сегодня вечером добавлю в пост результат.

      Удалить
  10. Я тоже очень люблю смотреть на воду, а потому тоже хочу принять участие в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, этот розыгрыш завершила, но идея мне понравилась. Так что скорее всего просто допечатаю календарики, но они будут с другими фото, которых у меня очень много скопилось.

      Удалить
  11. Добрый вечер, Галина Станиславовна!
    Урррра! ВОт честно-честно - никогда ничего не выигрывала! Зато теперь какая потрясающая память будет! Спасибо красавцу Жоре, что выбрал правильную бумажечку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна.
      Жора первую вытянул бумажку Анны Анатольевны, потому она такая погрызенная. Отдавать то не хотелось... А вторую долго уговаривала взять, ведь птЫц обиделся, что отняли.
      Адрес получила, на днях отправлю.

      Удалить
  12. Жалко, что я опоздала на розыгрыш. Зато вот прямо сейчас я получила такую замечательную, такую необычную, красивую, интересную открытку с видами Турина. Галина, спасибо большое!!! Было очень-очень приятно :))) С удовольствием подписываюсь на блог, прочитала несколько постов - и про мел, и про путешествия - интересно невероятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, рада знакомству и тому, что открытка наконец добралась. А то уже переживать стала. Про Турин, кстати, ещё в блоге не писала, ведь он был последним пунктом осеннего путешествия. Необычный город, и не сильно разрекламированный.

      Удалить
    2. Галя, буду ждать про Турин и я тоже рада знакомству))))

      Удалить
  13. Галина, получила открытку с чудесными ретродевушками, спасибо! и за девушек и за теплые пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РуНа, я их как только увидела, так поняла - МОЁ. А раз моё, то и расповсюживать надо. Пусть дамы явно не новогодние, но картинка согревает!
      А это нам так нужно в зимние праздники!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!