суббота, 24 марта 2018 г.

Мои пасхальные открытки - 2018.



Этот небольшой заказ делала долго. Даже сегодня он не закончен. Вначале решила, что разработаю дизайн и многократно его повторю. Но повторение – самая тяжелая штука. Всякий раз хочется нового, а это новое требует и новой цветовой гаммы.




Некоторые из этих открыток отправятся в подарок к празднику. Просто так! Просто захотелось!


Материалы: скрап-бумага, кружево, ленты, брадсы, бусины, чипборды, сизалевое волокно. Не поверите, цветы сделаны из туалетной бумаги… Ну да, на YouTube есть МК по изготовлению таковых. Освоила и сделала. Что ещё? Строчка машинная, акриловый контур.


Единственное исключение – открытка, навеянная весной. Сакура и бамбук, с какими-то райскими птичками. Тут моя акварель пришла в помощь для изображения сакуры и птичек, готовый чипборд из натурального дерева добавил антураж, а натуральное кружево довершило сие безобразие.

Будет полезно, если кто-то захочет сообщить, какая конкретно открытка получилась лучше других. Это далеко не вся серия, но у меня не было цели показывать всё. Удачных выходных!

28 комментариев :

  1. Я должен признать, что мне нравятся ваши заметки, особенно последний. Привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Giga, спасибо. Открытки сделаны своими руками, handmade. Небольшой заказ и подарок к празднику!

      Удалить
    2. Я очень рекомендую Краков, это прекрасный город. :) С Пасхой.

      Удалить
    3. Давно мечтаю об этом городе. Пусть когда-нибудь мечты осуществятся.

      Удалить
  2. Галина, прекрасные открытки, все разные и светлые! Молодец! Мне больше всего понравились №5 и №8.
    Поздравляю с наступающим Светлым праздником !
    Желаю здоровья, весны и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за подсказку. В пятой есть некая изюминка, которую опробовала впервые. Буду впредь знать.
      До праздника ещё далеко и надо так много успеть. Но тоже заранее поздравляю!!! Скорейшей весны (где-то она застряла...)

      Удалить
    2. Да,пятая! Роза нежная и пожелание красивое)

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина. Буду такие использовать.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Все открытки, насколько я вижу, выполнены в стиле "Весна пришла". Мне особенно бабочка понравилась в открытке № 2 и птички в последней открытке. И нравится, что зеленого цвета много.
    Открытка № 1 в стиле "ничего лишнего" - мне, как настоящему минималисту, такое очень по душе. Только вот надпись "Христос воскрес" вместо "Христос воскресе!" Но это так, по мелочи))) Всё очень красиво. Ваша открытка, которую Вы мне в прошлом году с гнездом птицы дарили, до сих пор в прихожей на зеркале красуется. Никуда не убираю. Очень уютно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна.
      В этом году с гнездышками почти не делала открытки, хотя идея до сих пор нравится. Как-то увлеклась именно разными техниками скрапбукинга и накупила приспособлений. Когда много всего и все хочется опробовать, то не всегда находишь свой минимализм. А я его очень люблю. Мои фавориты - открытка №1 и №4.

      Удалить
  4. Галя, так ты ещё и рукодельница! Красиво! Мне нравятся все. Особенно с яйцом. Всегда любила яйца. Моя двоюродная сестра, с которой я выросла у бабушки предпочитала белки, а я - желтки.
    Помню, как Муся объясняла подруге, что такое Пасха. "Это когда взрослые прячут в саду шоколадные яйца, а мы должны их искать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю отвлекаться, подбирать цветовое решение. Когда работа закончена, то даже скучно становится!

      Удалить
  5. Галя, так все открытки хороши... Под № 8 отдам свой голос:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последней открытке много чего нагромоздила.
      Давно хочу создать серию в японском стиле. На каникулах займусь разработкой идей:))

      Удалить
  6. Галя,

    Здорово!
    Мне понравилась открытка с птицами и Пасхальная №3
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,
      спасибо. Пасхальная №3 выполнена вроде грамотно и даже самодельные цветы, что впервые опробовала, вполне вписались.
      Рисунки, которые на открытке с птичками, для заказанной серии выполнять невыгодно, но серию в японском стиле, для себя и друзей, теперь сделаю обязательно:))

      Удалить
  7. Галина, какая ты креативщица! Каждую открытку я рассматривала очень долго, как бы "запоминая" все "штучечки". Все открытки получились светлые, нежные как и сам праздник! Не перестаю удивляться твоему дару. Спасибо Господу! Так подобрать к друг другу каждый элементик - это искусство, а с такой любовью подбирать - двойное искусство.
    Еще 2 недельки и праздник войдет в каждый дом, где его ждут.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jelena,
      Леночка, подбирала даже нитки для машинной строчки. Вряд ли заказчики оценят такие тонкости. Нет, это именно для дотошных ценителей.
      Спасибо, дорогая, за отзыв. Ждем Праздника и настоящей весны!

      Удалить
  8. А мне больше всего понравились самая последняя открытка в этой публикации. Именно она навеяла мне весенние мотивы и личное отношение автора к весне. Ошибаюсь? но и весна у нас такая))) А вообще все открытки прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна.
      Не сразу ответила, у меня сегодня ужас с блогом приключился, с трудом исправила...
      Бывает же такое, что старые виджеты начинают барахлить. Давно поняла, что стрелочки "вверх/вниз" перестали работать, но меня это не сильно напрягало, да их код HTML, что в шаблон вставила, давно забыла. А сегодня вместо стрелочек какая-то реклама форума с картинками появилась, причем на часть экрана. Перепугалась страшно, не сразу, но устранила вражий десант.

      Удалить
  9. Галя, моя выбор лучшей открытки - зеленая с надписью С великой Пасхой. А вообще мне нравится вся твоя пасхальная серия и я тебя за нее хвалю!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, зная твою любовь к спокойной гамме и, главное, умение сочетать цвета, не удивляюсь выбору зелененькой. Взяла на заметку на будущее. Спасибо!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Кира, спасибо. Завтра несу заказчику, если и там понравится, то совсем здорово.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, цветовая гамма мне в ней нравится. Приятно, что и заказчику тоже всё пришлось по вкусу.

      Удалить
  12. Не могу выбрать лучшую - на мой взгляд все хороши, очень нежно, со вкусом, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, когда работа нравится. А когда она уже отправилась к новым владельцам, то приятно вдвойне.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!