пятница, 3 апреля 2020 г.

Шёл пятый день карантина: фото-проект "12 месяцев 2020" и отчет о буднях.


Для Фото-проекта «12 месяцев 2020» я планировала сделать фотографии в Ялте, но случилась лишь коротенькая вылазка в соседний парк. Фотографий снова две: с котиком (для кото-календаря) и с архитектУРью, пусть и не такой, какую хотела бы показать.



***
И коротко о буднях

Понедельник
Эпиграф дня:
«Ура! Неделя дома: буду работать, книги читать, польский учить, чай пить. Да, наконец вымою окна!»
Да-да, неделя начиналась именно с такого настроя: посидеть дома, поработать удаленно, поучить язык (благо, купленный курс польского не предполагает простоя и д/з надо выполнять регулярно), и… вымыть после зимы окна, а заодно и все, что только можно вымыть в относительно небольшой квартире. Выползала на улицу лишь для того, чтобы докупить необходимые продукты, посмеивалась над паникерами, с интересом разглядывала у народа редкие маски. Пожалуй, человек в маске на момент понедельника был эдакой белой вороной в безмасочной среде. Вечером поливала цветы…

Вторник
Эпиграф дня:
«Катастрофа! В доме заканчиваются грязные окна. Как жить дальше?»
            Окна «закончились» во вторник утром. Но мне кажется, или все-таки рыба в аквариуме давно требует День чистоты и жаберного здоровья? Какая прелесть! Уборка в аквариуме займет аж два часа моего времени. Звонок от директора, надо поработать с сайтом школы. Какая прелесть! Мне есть чем заняться! Дело было вечером, делать было нечего, поливала цветы…

Среда
Эпиграф дня:
«Полезно сидеть на карантине, вот только кому предъявить претензию - почему в одной пачке гречки 2080 штучек гречки, а в другой аж 2093?»
            Сегодня объявят карантин, мне кажется, или пять пачек макарон, пять пачек гречки и консервы на пять лет вперед это всё-таки маловато? Опа! Карантин уже в силе, до закрытия магазина осталось 30 минут, а не сгонять ли чего-нибудь докупить? А потом полью цветы…

Четверг
Эпиграф дня:
«Маски бывают разные – розовые, голубые, дизайнерские»
            По состоянию на утро четверга, на улице человек без маски выглядит белой вороной. И откуда у той дамы такая масочка цветастенькая?.. И я такое гламурненькое хочУУУУУУ. Выгляжу в своей медицинской, как в стоптанных башмаках, а она в своей дизайнерской, как в последней дольчегаббаненной модели. Машин по городу нет, общественного транспорта нет, значит воздух стал чище. Что говорите, на транспорт надо специальное разрешение? Хорошо, но я подумаю об этом завтра, а пока полью цветы…

Пятница
Эпиграф дня:
«Вот никогда не ела его, но именно сегодня до зарезу хочется вспомнить вкус топинамбура»
Запасы гречки пересчитаны покрупично. Вот и думаю, почему же она мне уже так надоела? Вроде и не варила ещё… Попугай злобно посматривает, когда приближаюсь к клетке: «Неужели снова с тряпками своими ко мне?». Для выезда машинки из гаража нужен «красный» пропуск (возможность передвижения по краю), половина дня занята его добычей. Ну хоть какое-то развлечение. Кажется, наша семья обзвонила уже все телефоны «горячих линий». А желудок всё больше просит чего-то эдакого, при том, что в доме запасов на пару месяцев автономной отсидки. И зачем я поливаю цветы, если на них не растет топинамбур?..


А у вас дома топинамбуры в запасе?

16 комментариев :

  1. Галина,спасибо,настроение сдвинулось с отметки "начальное тосканини" в сторону "прорвёмся". Зверь топинамбур в наших супермаркетах водится,но попадается редко. Есть задача,посмотреть в инете его морду" литца".Мои девочки могут протянуть руку дружбы, они вымыли окна. А я свои только посчитала,лодырь!У нас затянуты полосками детские площадки,полиция ездит с оповещением,не шляться по городу.Город малолюден.Большинство без масок. Мы успели прикупить зелёненьки,весна однако,респираторы. У нас в ходу все расцветки, от черных до разноцветных. Ателье массово торгуют масками. А сейчас только продовольственные работают.
    Счастливо!
    Прорвёмся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, если в доме остались окна, что требуют чистки, то это целый день занятости вынужденных затворников. Завидую!
      Купить маски у нас нельзя, более того, пыталась заказать в любимом WildeBerries респираторы, так их отправили в "отложенный заказ", а это можно трактовать вроде "гуляй без респиратора". Реально задумалась сшить...
      Но настрой всё-таки норм! Особенно после звонка Детя, который говорит, что у них уже перемещаться на машине можно.

      Удалить
  2. Топинамбуры? Не! Не слышали! И о свежих овощах давно забыли. И поэтому с поста соскочили. Покупаем только то, что можно купить в ближайшем магазине, тут уж не до поста...
    Одна радость - собака и прогулки с ней)
    Прочла где-то, что муж с женой ссорились, кому выносить мусор. Каждый отбирал ведро. Каждый хотел глотнуть свежего воздуха помойки... О времена...
    А маска у нас тоже дизайнерская, с совятами. Другой расцветки в магазинах ткани уже не было. А я-то удивлялась когда-то: в Китае на полном серьёзе мода на маски! Там экология плохая и носят из постоянно И вот, пожалуйте, дожили!
    Галя, попугая не нервируйте, друга не теряйте.
    Мне нравится ваш позитив! Отличного настроя всегда, и в карантин тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я дизайнерскую маску захотела, как увидела сегодня такую разновкусицу в магазине. Не люблю быть КАК ВСЕ, мне бы что-то зелёненькое, под цвет глаз. Подумаю об этом завтра)))
      Попугай прячется от внимания даже под диваном. Рыба - под насаженными в аквариуме кустами. Так что у каждого есть свой угол.
      Нервирует, что могут таки дать "красный" пропуск для машины. Пищевая промышленность края не может обойтись без слаженной работы пищевых предприятий, а главный член семьи имеет место быть важным винтиком с работе краеобразующей отрасли.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Галина! А у меня ещё и лоджия! Так что окон хватит!Не на весь карантин, конечно. Можно поразвлекаться, посчитать покрупично, скажем, пшено, ну, или совсем уж треш-манку! А топинамбур, кстати, очень полезен, практически от всего. Так что ударим топинамбуром по вирусам! Будьте здоровы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена. Окон много бывает только во время работы, а на карантине лоджии и балконы охватываются нашим вниманием достаточно быстро...
      Я тут недавно читала об антивирусных свойствах специй, особенно экзотических: тмин чёрный, суммак. Вот есть всё дома! Так теперь это ВСЁ надо ЕСТЬ! Палка о двух концах, когда угроза не выйти из квартиры ввиду маленьких дверей становится для многих актуальной)))
      Будем здоровы!

      Удалить
  4. Галина,
    а что, на авто без красного пропуска вообще никуданикуда?
    А за продуктами? А к врачу? А на заправку? А родным еду притарабанить?
    А гречка почему?)))
    У нас в доме 14 окон...и все немытые, ых)
    Польский зубрить! Книги читать!На диване лежать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, по городу можно с желтым пропуском, вне города - только красный. Но разовый выезд/въезд возможен, хотя тоже на усмотрение полиции (мало ли, может кому-то срочно бабушку надо из станицы привезти). Все выезды из города заблокированы, но от этого спокойней. Но тем, кому на работу на разные заводы края, налаживать электрооборудование, пропуск должны дать. Но пока ждем. Их мало выдают.
      За продуктами ходим, родным многие на свой страх пока еду доставляют. Реально город вымер, в том плане - все дома.
      Учить и читать хорошо под настроение, а для настроения должно быть разнообразие. Мне то не привыкать, я себя умею два летних отпускных месяца развлечь, а вот мужу тяжко. Держимся...

      Удалить
  5. Ха-ха-ха, Галя, вот здорово! Твой рассказ меня насмешил :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, позитив он такой, иммунитет повышает)))

      Удалить
  6. Доброе утро, Галина Станиславовна! Тоже думала о ведении дневника, но оставила это занятие напрочь. Окна пока не мыли, неделя холодная была, ждём, когда потеплеет, перед Пасхой всё равно придется. И на балконе заодно разберём. Здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Светлана Николаевна. У нас не то, чтобы тепло, но очень комфортно. Это самое хорошее время весны на Кубани, пока жара не началась. Но кажется многие в этом году той жары хотят, так как говорят, что вирусня боится солнышка.
      Я вести дневник не буду, просто первый пост о карантине был больше посвящен дистанционке и моему мнению о преподавании (не преподавании) через блог, а второй появился потому, что не хочется прерывать участие в проекте "12 месяцев". А дальше посмотрим...
      Здоровья всем!

      Удалить
  7. И что вы все работу ищете? Прям удивляюсь...
    Мне вот не хватает времени))
    Серьезно;)
    Мне даже читать некогда! Да я и не хочу, если честно:)
    Маски в продаже у нас давно отсутствуют, поэтому я из сама сшила- себе, мужу, бабушке. С зелёными веточками, с весенним мотивом ))
    Фото не открываются у меня, не могу посмотреть, что там у всех в блогах)
    Всем здоровья!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, насчет "открытия фото": у нас на работе стоят блокировщики у всех, в ВК и ОК однозначно не выйти, а в blogger не открываются фото. Как-то пыталась детям показать, что написала в блоге о совместной поездке, так они только текст и прочитали. Может что-то с этим там у вас на дачах связано?..
      Маски шить лень, я все-таки попытаюсь себе с фильтрами заказать, особенно, если труба на работу позовёт. А уж готовое можно и приукрасить аппликацией какой-нибудь.
      Безделье надоедает, вот и находит народ себе "работу")))
      Здоровья и позитива!!!

      Удалить
  8. А я привыкла делать что-то по дому, когда дома никого нет.
    У домашних складывалось впечатление, что я ничего не делаю (с приходом моих мальчиков домой все работы прекращались)
    А сейчас они видят, как много чего мне делать приходится.
    И это при условии, что я и половины не делаю из того, что "в их отсутствие".
    Так что у меня реальные каникулы.
    А маски я тоже сшила всем нам, дизайнерские, по размеру.
    Ване даже с дополнительным "держателем очков", потому что очки с ушей соскальзывают, когда на них веревочки от маски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня очки, если на физиономии и "я в маске" - запотевают. Вот дышу и вижу полный туман, хотя на улице солнце. Может ещё вентилятор вмонтировать...
      Не шью пока дизайнерское, да и выхожу редко. Но уже снова нет времени ни на что, так как многим родителям нужны подсказки/наставлялки в дистанте, и пока приходится всем сообщать, что учитель будет вести предмет, и не будет являться техподдержкой.
      То, что работы по дому много наши домочадцы понимают только тогда, когда их просишь "помочь самую малость". САМАЯ МАЛОСТЬ многим кажется непосильным трудом. Но я все-таки помню дни, когда была домохозяйкой. Нравилось всем! Давно думала о том, что стоит вернуться. Но не в это время...

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!