среда, 30 января 2013 г.

Фотовыставка, посвященная прорыву блокады Ленинграда.

Отец и дед

Как давно была эта война….И как долго мы будем её помнить…
                Думаю у каждого человека моего возраста есть свои воспоминания, рассказанные очевидцами тех страшных событий, которые навсегда остались в памяти и которыми очень хочется поделиться. Мой дед, подполковник Шишкин Е.П. – лётчик, прошедший всю войну. В начале 1941 года он в составе 5 Воздушной армии отправился на фронт и закончил войну в Китае в г.Дайрене.  Мой отец, ветеран ВС,  подполковник Шишкин С.Е. пережил первые бомбёжки г.Елгавы  (Прибалтика), откуда был с семьями беженцев эвакуирован на Урал. После войны отец как и дед стал лётчиком. Но давайте сейчас вспомним про самые страшные страницы войны – про блокаду Ленинграда. И снова один из моих родственников, а именно мой дядя, полковник медицинской службы  Александров Е.А., все блокадные дни находился и работал в осажденном городе. Блокада была снята усилиями нашей армии 27 января 1944 года. Думаю, что в каждой семье сохраняются воспоминания о родственниках – героях войны. Правда наши родные не считали защиту Родины геройским поступком. Это было совершенно естественно в те суровые дни.
                В Краснодаре в музее-заповеднике им. Е.Д. Фелицына до марта месяца будет продолжаться выставка фоторабот, посвященных дню снятия Ленинградской блокады. читать новости>>
 (На представленной фотографии мой отец и мой дед.)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!