воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Бытописательство...

 


Мне давно в некоторых блогах нравится формат бытописательства, т.е. формат «просто поболтать», без, так сказать, какого-либо обязательства показать кучу фотографий, рассказать кучу историй. Не скажу, что буду применять формат часто, но имея возможность показывать и рассказывать интересности, пока не имею желания. Итак, бытописательство, пока интересности ждут…


Рабочего чуть…

Работа, как болото – затянула, барахтаешься нервно, боишься совсем утопнуть в трясине дел. Странно и то, что реально как в болоте: чем больше трепыхаешься, тем больше топнешь. Вот верно сказано, что иногда на всё надо взглянуть с некоторой долей пофигизма, расставить руки в стороны и, гладишь, удержишься на поверхности.

Новый год провела в сборе документов на высшую категорию. Она и до того была, но прошло пять лет, извольте подтвердить… Муж, видя постоянные посиделки за компом, стал говорить «понял, так и НГ встретим». Нет, встретили холодцом домашним и… отсидкой за компьютером))) Приказ о присвоении категории пришел на днях. С 1 апреля назначено! Улыбаюсь…

Снова выпускаю девятые классы. Снова ОГЭ. Снова полная уверенность детей в том, что удастся списать и получится воспользоваться вычислительной техникой. Писали пробный экзамен. У девятиклассников до его начала есть ответы. Вот скажите, если ещё нет заданий, то откуда будут ответы? Умеющие что-то решать дети сразу сообразили, что эти «левые» ответы использовать нельзя. Но были и свято верящие в непогрешимость этих бумажек… Куча заслуженных двоек… Возмущение родителей… Успокоение родителей на собрании… Вопросы с их стороны КАК БЫТЬ и ЧТО ДЕЛАТЬ… Одна из математиков сказала: «ремень вам в помощь, примените по назначению». А как вам такие заявления во время пробного: «Мне надо уйти ровно через час после начала, мне всё равно, мы в горы едем»?.. Нет, надо бы включить пофигизм, но… продолжаю работать на всю катушку. Злюсь…

Классного немного…

Классного – это про класс. У меня в этом году классное руководство в пятом. Очень хорошие дети, очень способные. Думаю, лучший класс в параллели. Каждый чем-то интересен, много талантов, занимающихся в спортивных и творческих секциях. Но в то же время дети требуют большой выкладки, ведь все таланты всегда со своими тараканами требованиями, особенно к дисциплине. Поэтому знаменитая фраза из «Укротительницы тигров» «Всё после них» (после урока в классе), у меня часто слетает с языка.

Жорьего…

Жоре сделали месяц назад операцию. В этот раз врача шикарного нашли в Краснодаре, не пришлось птицу в Москву тащить. И не случилось бы этой операции, если бы после первой нам в Москве назначили курс лечебной терапии. Но её не назначили... Может мы не намекнули, что заплатим за всё? Просто увезли птицу домой и радовались какое-то время, пока под крылом не появилась небольшая опухоль. Доктор Сычёв из клиники СЛОН (большой умница, если что, лечит не только птиц, делает операции) не стал спешить с удалением. Вначале Жорке назначили лекарства, месяцев шесть мы их ему давали, постоянно на рентгеновских снимках наблюдая положительную динамику. Ура! Удаление прошло успешно. Наш серый попугай снова вовсю хулиганит, хотя хулиганства и раньше не особо прекращались.

Кубанского…

Апрель уже вовсю рулит, но выходные дни такие, что не особо хочется куда-то из дома нос высовывать. Сегодня смотрим – вау, солнышко, ветра нет и даже вроде тепло. Куда рвануть? Гуглю что есть интересного рядом с городом. Нахожу интересные сведения о Тщикском водохранилище, точнее о его дамбе, построенной в 1940-1941 годах, являющейся заброшенкой после ввода в эксплуатацию Кубанского моря. Фото покажу, но не мои они. Просто впечатлившись и почти разработав маршрут «как доехать», поняла, что нет у меня важного элемента для такой вылазки – резиновых сапог.


Но идея посетить в голове засела. Вот только в какое время? Чуть позже в кушерях, которые окружили довольно красивый объект, змеюки появятся. Кабаны там опять же водятся, а к кабанам охотники прилагаются. И куды крестьянину податься?

Поехали все же к морю. Обычному, Черному. Но уже в районе Горячего Ключа (60 км от нас) застряли в глухой пробке. Присмотрелась к номерам машин. Мамадарагая, да тут все регионы к нам… Холодно ещё, товарисчи… Дайте местным на моря прогуляться… Развернулись и поехали к Кубанскому морю (водохранилище которое).

В прошлом году тут чуть ли не катастрофа случилась с обмелением моря этого, в этом году вода подходит к максимальной отметке. Радуемся…

О ценах…

Раньше относила себя к той категории граждан, которые никогда не занимались в быту подсчетами из серии «сколько я получила, сколько могу расходовать, что могу позволить». Нет, не потому, что деньги печатаю, а потому, что всегда в организме сидел свой бухгалтер, который просто подсказывал, что если, к примеру, хочешь дорогую упаковку мяса криля (200 рэ за 100 гр.) или сыр с голубой плесенью, то купи на здоровье, съешь, просто подумай, что это не на каждый день. С недавних пор поняла, что бухгалтера того с его советами пора уволить и к ценам присмотреться. Вспомнился Задорнов: «Деньги – это зло. Заходишь в магазин и понимаешь – зла не хватает». Сложно свыкнуться с тем, что товар, который хотел, все-таки не возьмешь.

О жертве индустрии красоты…

Нет-нет, тут никаких сенсаций, хотя о себе. Расписывала себя под хохлому всегда обычными средствами, но навязчивые советы, что и ногти можно сделать, и ресницы нарастить, и губки подкачать сыпались, как из того рога. Благо мозги всегда были на месте и не велась. Ну вот только ноготочки…Гелиевые ногти оказались с одной стороны удобной штукой, с другой – лечение после их снятия будет ещё не один месяц (до полного отрастания ногтевой пластины). А ведь уговаривали и губки бантиком сделать, там откачать, тут закачать… Может потому сейчас столько неестественных «красоток», что индустрии красоты просто надо находить клиенток, так сказать, с привязкой. Меня на два месяца «привязали» к обязательной процедуре корректировки маникюра, пока сама не решила, что ВСЁ. 


 Всем мира и здравого смысла! Ох уж он нужен во всех областях, как выяснилось!

ПыСы. К чему первым фото бодающиеся козлики? Каждый при желании заложит смысл. Хотя его там нет. Это просто указатель этажа в общественном гараже)))

21 комментарий :

  1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Если пятиклассники хороши, может, стоит с ними попробовать участие в "Большой перемене"? Сейчас как раз регистрация началась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лилия Павловна.
      Пятиклашек в "БП" не потяну. Они ещё малыши, а мне компьютер в этом учебном хочется засунуть куда подальше. Слишком много я сидела в нём: курсы, категория. Участие должно быть в радость прежде всего руководителю. Потому подождём более удачного стечения обстоятельств)))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Спасибо за бытописательство! Мне понравилось!
    С работой у меня сейчас тоже "всё сложно". Кризис, наверное. То ли перетерпеть, то ли бросить))
    Про ногти))) У меня 2 года восстанавливались ногти. Ногтевая пластина стала ребристой после гель-лака. Причём я не снимала лак, а сращивала естественным образом, пока карантины были. Только через 2 года стали гладкими, но всё равно ещё тонкие. Остальную красоту я не делала)) Я человек простой, не в красоте моя сила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Надежда Владимировна.
      Желание что-то поменять/перейти/уйти мне кажется посещает многих. Всегда найдутся те, кто поменял/перешел/ушел, которые скажут, что теперь-то они всем довольны. Но на любом новом месте устроиться надо. Я это сравниваю с ремонтом в квартире: хочу много поменять, но неудобства придется терпеть. Обычно протест о смене всего и вся приводит к мысли "а может не торопиться?"
      Два года за ногти вряд ли придется бороться. Растут быстро, да и укрепители применяю. Жаль не послушала совета подруги, сказавшей, что "блажь это всё"... А по-русски - дурь, мне теперь так больше нравится)))

      Удалить
  3. Я уже не помню, когда у меня не было нарощенных ногтей. У меня комбигель. После снятия (было пару раз) ногти чувствуют себя нормально, за эти годы ногтевая пластина стала ровной, гладкой. Ну а крепкой она у меня всегда была. Ресницы и прочее - не мое.
    Галя, очень тронула твоя фраза про новый класс :)) "Думаю, лучший класс в параллели." - если честно, это в первую очередь характеризует тебя как классного преподавателя :)))
    Рада за Жорочку :))) Поздравляю с категорией (или вернее - ее обновлением :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, может и носила я бы дальше лак, но при очередной корректировке сломалась машинка у маникюрши. Она в панике... Мастера только одного знает, на другом конце города. Обошлось. Она сбегала к соседям, заняла машинку, закончила работу. Но только по снятию этого геля целиком. Да и сидеть 1,5 часа на процедуре мне не нравилось. Лучше под фильм какой-либо поколдовать над ногтями дома. Мужу очень понравилась естественность. И чего раньше не говорил, что ему такое не по вкусу...
      Дети с начала года изменились. Шума меньше, толку на уроках больше. Стараюсь/защищаю/ругаю/хвалю/поддерживаю/телефоноотбирательствомзанимаюсь... Интересно у нас, в целом)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Галина Станиславовна.
    А меня очень не любят в индустрии красоты.
    Потому что я их полностью игнорирую.
    Хочется, конечно, примолодиться, покрасоваться, но после любой процедуры у меня такая жуткая аллергия начинается, что ограничиваюсь только стрижкой отросших (до невозможности приличного вида) волос.
    Ногти стригу под корень сама.
    Как-то доверилась маникюрше, которая так обработала ногти, что я ходила с красными опухшими пальцами больше недели, а потом ногти болели, какими-то катышками пошли.
    Ну про косметику вообще ужас, всё заканчивается аллергическим шоком.
    Так что я натуральная-натуральная на все 100%.
    А на Тщикском водохранилище в детстве я чуть не утонула.
    Поехали в выходной купаться с роднёй, а там очень быстро глубина и скользкие бетонные плиты. А я плавать не умею.
    Прыгнула с берега, как в нашу речку, а дна нет под ногами...
    А все на берегу сидят в карты играют.
    Хорошо, какой-то мужчина увидел, что со мной что-то не так, вытолкнул на берег.
    Колени и локти содрала, больше меня в воду не пустили.
    Да я и сама не пошла бы.
    Интересно, почему родители возмущались, что их хитропопые дитятки двойки получили?
    Кто в этом виноват?
    Учитель, который душу рвёт на каждом уроке, или дитятки, которые вместо того, чтобы слушать, сидят в соцсетях - надеются на авось?
    Ну и Галинычу здоровья и добра.
    Поздравляю с подтверждением категории.
    УРА!
    Надеюсь, приказ был не первоапрельской шуткой?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Валерьевна.
      Мне в своё время мама говорила (я уже взрослой восьмиклассницей была), что мыло - лучшая косметика. Краситься стала позже своих ровесниц в школе, хотя мама всегда была на высоте, ухоженная, подкрашенная. Не знаю почему она меня не учила умению использовать грамотно макияж и прочую косметику? Может потому, что и её этому никто не учил. Умению пришлось учиться у профи. Вроде справляюсь и теперь точно не обращусь за какой-либо корректировкой внешности бездумно, но и не отрицаю её впредь.
      Одни фото с водохранилища показывают, что вода ещё есть, на других видно, что добраться можно по суху. Не знаю уже, стоит ли ехать. Квадрокоптера с камерой у меня нет, а с него сногсшибательные снимки вышли бы. Эх, ищу ненормальных, что разделяют любовь к таким объектам (желательно с квадрокоптером)))
      Родители негодовали, предлагали "разобрать" ведение предмета математиками, что в выпускных. Но у нас было 100% подтверждение о "левых" ответах. Сегодня эти дети стали более серьёзно готовиться, но осадок у меня лично остался...
      Привет зверику передала.
      Верность приказа проверим в зарплате))) Всё ж не просто статус, всё ж деняшка)))

      Удалить
  5. Галя, добрый день! Меня зацепило про лучший класс в параллели. Поделюсь. В дочкином классе была такая же история. В младших классах мы поменяли пятерых учителей по разным причинам. Последняя говорила: до чего же умные, но палец в рот не клади. Держишь держишь весь урок, работают, а чуть пошутить, то урок практически сорван. Каждый считает нужным вставить свои пять копеек. В пятом классе объединили два сильных. К концу девятого - у нас было шесть! потенциальных медалистов. Это четвертый класса. Но на любом собрании классная говорила, что держать их надо в ежовых рукавицах и всегда быть начеку. Иначе задавят своим всезнайством и интеллектом. Так что к нам, как в клетку с тиграми.
    Поздравляю с подтверждением категории. И Жору с выздоровлением. Мои ногти не выдерживают гель, пластина очень слабая. У меня обыкновенный маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, добрый день, как рада слышать поддержку про "клетку с тиграми". У меня абсолютно такое же - отвернешься, придумаешь игру на логические задачи, считай урок пропал. А сколько обид, когда НЕ ВЫЗВАЛИ, НЕ СПРОСИЛИ. Ага, чуточку 30 "котят"... Спроси тут каждого...
      Жора крупненький, с такими птичками дрессировщики (тьфу, снова я о цирке) в перчатках работают. Я без них, так что укусы и царапины случаются. Обыкновенный маникюр лучше "смотрится" с царапиной, чем лак. Подтверждено Жорой)))

      Удалить
  6. Да, и мне о житии своем писать нынче уютнее. Про работу совсем не хочется. Много лишнего, ненужного, напускного и ненастоящего. А ещё я заметила: очень многие безобидные на первый взгляд слова-фразы сегодня вдруг становятся двусмысленными... поэтому котики, цветочки, природа..) уж они-то точно настоящие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, так хочется ответить словами проф. Преображенского про газеты, но вы правы... Тот диалог, написанный классиком и проверенный годами на прочность, сегодня может быть истолкован иначе.
      Жалею, что не написала о Польше всё, что планировала. Сейчас если и напишу, то за шпиёнку примут... Пусть пройдет время... А пока птички и природа:))

      Удалить
  7. Гала, а ты верно заметила про бытописательство. Людям хочется простых ясных событий. А ещё человеку всегда интересно, а что там за чужой дверью)) думаю, хотя бы один такой пост стоит тоже написать)

    Жора! да что ж это такое?! Сплошное лечение какое-то.
    Ногти: для меня это отличный выход. Перерывов не делаю, пока все норм.

    И поздравляю с высшей категорией! Для тебя, конечно, это и дело престижа, и зарплата повыше. Не знаю, как у вас, но у нас разница между разрядами ощутимая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и раньше и сегодня (особенно) народ интересуется и жизнью за соседней дверью, и жизнью в другой стране. Ладно, за соседней дверью... Но другая страна - совсем иное. Хорошо, когда сохраняются отношения между живущими в разных странах, по-прежнему ходящими виртуально друг к другу в гости. Хотя, как по мне, так лучше "ходить реально"))) Буду рада почитать твоё бытописательство.
      Жора плохо себя никогда не чувствовал. Это успокаивало и продолжает успокаивать. Всё на сегодня ОК. Опухоль вырезана, на онко проверить нет возможности (самолёты летают редко, передать на пробу в Москву её ещё можно, но уже вряд ли случится).
      Категория даёт надбавку небольшую. Между разрядами разницы почти нет. Тут и правда только вопрос "поддержания своего хвоста пистолетом". Я за свой хвост! Пусть на ветру гордо веет)))

      Удалить
  8. Галя, поздравляю тебя с высшей категорией! Ты этого достойна!
    Жорику здоровья желаю!
    Хорошо, что можно поехать к Кубанскому морю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Кубанское оно так... не для купания. Хотя там легко дышится. Но всё-таки однодневки на море нам становятся всё более недоступны в связи с наплывом приезжих на своём транспорте. Не удивлюсь если скоро море бассейнами заменим, благо их развелось много в уютных местах да под открытым небом)))

      Удалить
  9. Галина, здоровья пернатому!
    И конечно же - поздравления с подтверждением высшей категории!
    А по Кубанскому водохранилишу отчетик будет? Хоть парочку фотографий бы)))
    Насчет наведения красоты, тут сказать даже нечего. Длинные ногти запрещены по виду деятельности, маникюры и прочее - аналогично, после недели работы в силиконовых перчатках и ядреной дезинфекции, кожу рук спасает только ядреный детский крем от ран, с цинком. Косметика? В некоторой степени нахожу медицинские маски удобной штукой!)
    Глупости, конечно...все живы и здоровы, это главное. Весна полным ходом, дачи и огороды скоро пойдут, готовка и рецепты, вылазки. Все будет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, водохранилище не очень фотогенично. К шлюзам не подобраться, а водная гладь она ничем не примечательна. Ну вода и вода... Даже не голубая, а кориШневая... На водном транспорте мы там не плавали, да и после прошлогоднего обмеления явно дно надо чистить тральщиками. Лучше мы все-таки до морей доберемся, там есть ещё что показать)))
      Такой жуткой весны на Кубани, когда хочется шубу натянуть, давно не помню. Да и ветер напоминает новороссийский бора - это когда возникают сомнения на предмет "ты сам идешь, или тебя несёт". Реально такого не припомню за всё моё тутошнее жительство.
      Жду кулинарных путешествий по краю, за самсой, чебуреками, форелью, полевыми помидорами. Пусть будут!

      Удалить
  10. Бедный Жора. Скорейшего ему выздоровления.
    Насчёт образования...Последнее время попадаю на передачи в Ю-Тубе о том, как изгадили нашу советскую систему образования которая давала сильнейших специалистов. Я вижу это по себе и моим однокурсникам здесь, во Франции. Нам дали широкий кругозор. Среди выпускников фостфака немало сильных экономистов, международных юристов, не говоря об историках и филологах. Здесь образовние такое узко-специальное. Меня поразила преподавательница французского на дорогущих, разрекламированных курсах. Она, выпускница университета, не поняла, когда я сказала ей, что я "филолог". Хорошо, может во французском такого слова нет, хотя Дидье им пользуется. Но разложить по корям и понять, о чём это, она должна была быть способна. На Романо-Германском факультете латынь и греческий были обязательны, не говоря уже об английском и итальянском или испанском для тех, кто выбирал французский. То же самое у востоковедов. У нас была и экономика, и международное право, и само-собой история, и узбекский с арабским, усиленный английский. Кроме того персидский во временном разрезе, начиая с парфянского. И здесь студентов гноят за партами до семи вечера!!! Муся приходила в девять с занятий, вся выжатая.
    Вот, Катасонов, Боглаев как раз говорят о том, что в России надо восстанавливать индустрию. И что это сложно из-за элементарной нехватки дельных инженеров. И всё из-за того, что систему образования планомерно разрушили начиная с 85-го года. То есть перестройку начали готовить уже тогда! Боглаев - директор завода говорит, что часто обращается к сталиновским учебникам. То же самое говорит Катасонов о современных экономистах и о нашем поколении. То есть для восстановления индустрии нужно восстанавливать образование. И есть родители, которые нанимают своим детям учителей, преподающим по нашим, советским учебникам и методичкам.
    И что удивительно ещё...и правда, когда мы были школьниками у нас было время и по улицам гонять, и книжки художественные читать. Мои российские друзья уже давно жалуются, что их дети пашут, не разгибая спины. А результат плачевный. Во Франции та же проблема. Не знаю, какое у них было образование раньше. Но преимущества нашего я постоянно чувствую особенно здесь.
    Ты хорошо выглядишь!
    Кстати, о трюфелях...можно вывести с ними детективную линию. Вокруг них столько страстей.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация.
Если вы хотите разместить изображение в комментарии, то используйте теги [im#]...[/im], вместо точек вставляем URL картинки.
Спасибо!